Проект

«Лайса» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

Заказчики: Лайса (рекламное агентство)

Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

17 августа 2018 года компания «НПО Аналитика» и рекламный оператор out-of-home «Лайса» объявили о внедрении системы измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.

«
«Одно из требований, давно назревших у заказчиков в наружной рекламе – это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость. Проект по внедрению системы измеримости рекламного инвентаря и омниканальных коммуникаций – один из важнейших этапов в развитии нашей компании, который позволит предоставить ранее недоступные услуги нашим заказчикам».

Армен Газарян, генеральный директор Лайса
»

Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании «Лайса», а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от «НПО Аналитика». Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включённым wi-fi, и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве post campaign. Используя бесшовную интеграцию «НПО Аналитика» с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны социально-демографические характеристики, а также аффинити-индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими офлайновыми характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, посещаемые ТРЦ и другими, система позволяет вывести медиапланирование на более высокий уровень.

«
«Предоставление рекламодателям возможности таргетировать рекламное сообщение в интернете на видевших это же самое рекламное сообщение в наружке, то есть омниканальная коммуникация, связывает онлайн и офлайн, и добавляет рекламодателю ещё один канал коммуникации с конечным потребителем».
»

Одной из возможностей системы также является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в рекламируемых локациях устанавливают сенсоры «НПО Аналитика». Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.

«
«Особенный интерес для рекламодателя, использующего digital-инвентарь «Лайса», представляет возможность вычислить конверсию от охвата и частоты контакта с рекламным сообщением. Во внедрении системы от «НПО Аналитика» мы видим как минимум два преимущества – во-первых, «Лайса» становится оператором, измеряющим эффективность статики, а во-вторых, с помощью данной системы мы сможем реализовать таргетинг в режиме реального времени в наружной рекламе для digital-инвентаря».

Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Лайса
»