Заказчики: Ливерпуль (паб) Подрядчики: Медиа Сервис Продукт: 1С-Рарус:Общепит 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/01 — 2012/03
|
Технология: Учетные системы
|
Кафе-паб «Ливерпуль» реализовал внедрение отраслевых решений «1С-Рарус:Общепит» и «1С-Рарус: Ресторан». Партнер в проекте - компания «Медиа Сервис»
Решение
Компания «Медиа Сервис» завершила автоматизацию кафе-паба «Ливерпуль». С помощью отраслевых решений «1С-Рарус: Общепит, редакция 8, украинская версия» и «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)» автоматизирована работа фронт- и бэк-офисов кафе-паба. В информационной системе организованы рабочие места администраторов, официантов, барменов. Получены возможности для управления меню, заказами и залами. Руководство паба оперативно и своевременно получает управленческую отчетность.
Основа
Открытию заведения предшествовал этап исследования рынка, в том числе возможностей по управлению аналогичными кафе. Руководство паба «Ливерпуль» изучило тонкости ведения учета в подобных учреждениях, проанализировало трудности, с которыми сталкивается персонал. В результате принято решение об автоматизации всех бизнес-процессов предприятия.
Василий Верхола, директор паба «Ливерпуль», обратился в компанию «Медиа Сервис» за квалифицированной помощью в подборе и внедрении программы для автоматизации учета и управления в кафе.Метавселенная ВДНХ
Основные требования заказчика:
- Возможность управлять меню, заказами и залами;
- Ведение бухгалтерского и налогового учетов;
- Возможность вести многофирменный учет;
- Ведение партионного и складского учетов;
- Подключение различного торгового оборудования.
Учитывая специфику деятельности и пожелания заказчика, специалисты компании подобрали комплекс программ — «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» и «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)».
Итог
У заказчика появилась возможность:
- Использовать нормативно-справочную информацию;
- Учитывать рецептуры приготовления блюд и списание продуктов;
- Формировать управленческую и регламентированную отчетности:
- калькуляции за период;
- состав блюда;
- товарный отчет;
- анализ выпуска продукции;
- расход продуктов;
- контрольный лист расхода продуктов;
- расход специй;
- заборный лист;
- ведомость остатков.
Как результат внедрения, за 3 месяца работы паба число клиентов выросло в 1,5 раза. С помощью созданной информационной системы сотрудники смогли достичь оптимального сочетания скорости и качества обслуживания.