Заказчики: Луганский государственный медицинский университет (ЛГМУ) Подрядчики: АМИ Продукт: Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012)На базе: Microsoft System Center 2012 Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Компания АМИ завершила работы по модернизации ИТ-инфраструктуры на базе продуктов и технологий Microsoft в ГУ «Луганский государственный медицинский университет» (ЛугГМУ), сообщила пресс-служба интегратора 15 апреля 2013 года.
Платформа
В ЛугГМУ повышение управляемости ИТ-сервисов и уровня информационной безопасности обеспечили централизацией управления доступа к информационно-телекоммуникационной системе вуза на основе службы единого каталога Active Directory.
Решение
Подрядчик создал отказоустойчивую основу ИТ-инфраструктуры («частное» облако), обеспечил управление конфигурациями ИТ-систем и виртуальными средами, мониторинг работы ИТ-сервисов развертыванием сервисов управления, мониторинга и резервного копирования Microsoft System Center, сервиса сертификации, сетевых сервисов.
Использование «частного» облака на основе технологии Microsoft Hyper-V помогло реализовать надежное решение, обеспечивающее быстрое автоматическое восстановление работоспособности критичных для вуза ИТ-сервисов в случае аппаратного или программного сбоя.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Результат
Вуз получил качественно новые инструменты коллективной работы с почтовым сервисом Microsoft Exchange Server, сервисом объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server, порталом для совместной работы Microsoft Sharepoint Server и модернизированным файловым сервисом.
Профессор Ивченко Валерий Константинович, ректор Государственного учреждения «Луганский государственный медицинский университет», отметил: «Внедрение системы объединенных коммуникаций обеспечило реализацию задач дистанционного обучения и проведения конференций с подключением удаленных участников. Использование данного продукта позволит вывести учебную и научную деятельность ВУЗа на новый уровень за счет повышения качества учебного процесса и наличия широких возможностей для регулярного участия наших преподавателей и студентов в мировых и национальных научных конференциях».
Игорь Квитко, начальник Управления Инфраструктурных Решений компании АМИ, подчеркнул: «Модернизированная совместными усилиями специалистов компании АМИ и ГУ «Луганский государственный медицинский университет» ИТ-инфраструктура позволила сотрудникам ВУЗа в короткие сроки получить новые безопасные инструменты коллективной работы для эффективного ведения учебного процесса и научной деятельности, а также обеспечила возможность дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры в соответствии с задачами ВУЗа».