Проект

«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика»

Заказчики: Эссилор-Луйс-Оптика (EssilorLuxottica)

Торговля

Продукт: Sales Creatio (ранее Bpm`online sales)
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2015/08 — 2018/07
Количество лицензий: 155
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

2018: Внедрение CRM-системы на базе bpm’online sales

27 сентября 2018 года компания «НОРБИТ» сообщила о внедрении CRM-системы на базе платформы bpm’online отечественного вендора Террасофт в компании «Эссилор-Луйс-Оптика».

Целью проекта стала обновленная информационная система, позволяющая регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. На сентябрь 2018 года в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.

Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales. Это решение управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения, до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами.

«
Важнейшим элементом любого бизнеса является клиентская база, требующая системного подхода при работе с ней. «НОРБИТ» предложил компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика» CRM-систему с максимально гибкими инструментами. Их возможности помогут перестроить стратегию компании и вывести бизнес на следующий уровень.
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»
»

«
Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес-процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж.
Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика»
»

2015: Проект на базе Bpm`online sales

Реализован проект на базе системы Bpm`online sales. Интегратор: компания Terrasoft.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке Сроки проекта: август - октябрь 2015 года.

Автоматизировано рабочих мест.