«Макфа» создала систему управления справочником закупаемых товаров на базе сервиса B2B-Center
Заказчики: Макфа Челябинск; Пищевая промышленность Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: B2B-Center: Система управления корпоративным справочником НСИДата проекта: 2019/06 — 2019/11
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2019: Автоматизация управления нормативно-справочной информацией
2 декабря 2019 года B2B-Center сообщил, что компания «Макфа» внедрила облачный сервис B2B-Center для управления справочником закупаемых товаров из 6000 позиций.
«МАКФА» использует справочник для проведения закупок, управления категориями товаров и складскими запасами.
C помощью сервиса «Мой справочник НСИ» компания автоматизировала управление нормативно-справочной информацией. При этом сервис стал единым каналом ввода позиций. Он позволяет добавлять в справочник и автоматически проверять качество данных, а также формировать комплекты товаров для проведения закупок. Также сотрудники компании «Макфа» при помощи встроенных инструментов сервиса структурировали существующие данные, очистили их от ошибок и дубликатов.
Мы настроили интеграцию сервиса «Мой справочник НСИ» с ERP-системой заказчика. Это удобное решение: сотрудники закупочного подразделения работают в нашем интерфейсе, а вся информация в корректном формате автоматически передаётся в 1С, рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
|
Гибкость облачного решения для управления НСИ позволила настроить систему так, чтобы она отвечала потребностям бизнес-процессов компании. При этом автоматическая проверка данных при создании позиций минимизирует вероятность ошибок из-за человеческого фактора, что помогает оптимизировать закупки и складские запасы.