Заказчики: Пенсионный Фонд России (ПФР) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: ПроТелеком, ООО, ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2014/03 — 2014/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - успешно внедрило Call-центр Infinity с помощью ПроТелеком, партнера компании "ИнтелТелеком".
"До появления Call-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор ПроТелеком. - Перед нами стояла задача сохранить все существующие возможности телефонной станции и добавить новый функционал Call-центра".
Внедрение Call-центра было направлено на сокращение времени консультаций в справочной службе и на повышение уровня обслуживания клиентов Пенсионного фонда.
Возможности телефонной станции Avaya дополнены записью сеансов разговоров, расширенной статистикой и интеллектуальной маршрутизацией всех вызовов.
С помощью Infinity Казанский филиал ПФР осуществил все, что было задумано
Айрат Сахабутдинов, технический директор
Итоги проекта:
- Интеллектуальное голосовое меню (IVR) существенно уменьшило нагрузку на операторов.
- Возможность заявки на обратный звонок улучшило уровень клиентского сервиса.
- Использование карточек клиента с контактными данными и автоматической классификацией обращений увеличило эффективность труда операторов справочной службы.