Проект

"Первый Объединенный Банк" приступает к производственной эксплуатации Sevice Desk

Заказчики: Первый Объединенный Банк (Первобанк)

Самара; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: DocTrix Service Desk
На базе: Microsoft SharePoint 2010

Дата проекта: 2011/09 — 2011/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 248
проекты - 1460
системы - 595
вендоры - 332

Содержание

Система Service Desk на базе DocTrix Platform введена в эксплуатацию в ОАО «Первобанк». Внедрение решения проведено силами заказчика, при поддержке компании i-Sys.

Основа

Потребность в автоматизации обработки обращений к Департаменту ИТ ОАО «Первобанк» связана с ростом масштабов банка и увеличением количества пользователей. В прошлом году банк вдвое увеличил региональную сеть за счет открытия новых операционных офисов в 9 городах России. Основное требование, которое предъявлялось на этапе выбора системы – возможность модификации Service Desk вместе с изменением внутренних процедур банка. От решения требовалась гибкость и адаптивность к изменениям внутренними силами, без привлечения разработчиков или интеграторов. После анализа предложений, Первобанк сделал свой выбор в пользу платформы DocTrix.

Решение и ожидания

Внедренная система позволит банку осуществлять поддержку более 700 территориально распределенных пользователей в соответствии с современными подходами ITIL.

Детали и мнение

Силами ИТ-департамента Первобанка уже реализовано несколько процессов документооборота.

По словам Евгения Мещерякова, руководителя департамента разработки и исследований i-Sys, первоначально разработка для заказчика готовилась под решение SharePoint 2007, с использованием возможностей продуктов DocTrix 2007 и Nintex Workflow 2007. Специалисты i-Sys настроили требуемые бизнес-процессы, систему ввели в эксплуатацию. Однако после выхода SharePoint 2010 возникла необходимость в переводе Service Desk на новую, более технологичную и современную платформу. При этом, учитывая новые возможности программных продуктов Microsoft SharePoint 2010, Nintex Workflow 2010 и DocTrix Platform 2010, совместно с заказчиком было принято решение изменить подход к внедрению. Все работы по настройке бизнес-процессов ОАО «Первобанк» взял на себя, компания-интегратор оказывала активную консультационную поддержку.