Проект

"Первобанк" завершил модернизацию корпоративного портала

Заказчики: Первый Объединенный Банк (Первобанк)

Самара; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft SharePoint 2013
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2014/06 — 2014/12
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

13 мая 2015 года стало известно о завершении работ по обновлению корпоративного портала ОАО «Первобанк», созданного на платформе Microsoft SharePoint 2010 в связке с продуктами Nintex Workflow 2010 и DocTrix Platform 2010.

Задачи проекта

Основная причина миграции портала ОАО «Первобанк» на обновленную связку продуктов - потребность в получении разработок от i-Sys.

Офис "Первобанк", 2014

Задача, стоящая перед компанией i-Sys, заключалась в переводе корпоративного портала на TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 23.1 т Microsoft SharePoint 2013 без изменений в структуре существующих данных. Требовалось сохранить актуальные рабочие процессы и обеспечить непрерывность действий по всем спискам заявок, зарегистрированных до миграции.

Итог проекта

Работы в проекте выполнялись с июня по декабрь 2014 года. Миграция происходила в виде обновления данных и всего семейства продуктов до 2013 версий специалистами компании i-Sys.

С использованием платформы DocTrix в ОАО «Первобанк» автоматизирована работа Департамента ИТ в виде решения ServiceDesk. В связке с Nintex Workflow платформа DocTrix помогла автоматизировать свойственные банковскому сектору сервисы обслуживания клиентов (рассмотрение заявок на кредиты физическим и юридическим лицам, открытие счетов для юридических лиц), общехозяйственные рабочие процессы:

  • информационные сервисы,
  • корпоративные справочники,
  • хранилище документов.

«Для нас было важно завершить миграцию портала ОАО «Первобанк» и выполнить все поставленные задачи. Одним из ключевых и сложных требований было обеспечение минимального периода недоступности системы в процессе миграции, из-за бизнес-критичности обновляемых приложений, – поведал Артём Хахалин, руководитель проекта от i-Sys. – Мы сохранили всю структуру и перенесли её практически в том же виде. После завершения проекта миграции у нас сразу же начались новые проекты развития портала, с использованием возможностей Microsoft Sharepoint 2013 и современных технологий разработки и фреймворков таких, как AngularJS и Bootstrap. Например, уже сейчас завершается проект внедрения нового дизайна, адаптированного под корпоративный стиль, расширение возможностей корпоративного портала, в который был добавлен функционал социальной информированности и управления корпоративными информационными ресурсами».