Проект

«Промис» автоматизировала учет с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»

Заказчики: Промис

Нижний Новгород; Полиграфическая деятельность

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/04 — 2024/01
Количество лицензий: 250
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

2024: Автоматизация учета с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»

20 мая 2024 года компания «1С:Апрель Софт» сообщила о том, что «Промис» автоматизировала учет с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2».

Как сообщалось, АО «Промис» – поставщик комплексного решения в области организации эффективной цепочки поставок упаковочных материалов, технологий, сервиса для производителей лекарств и косметики. Более 29 лет АО «ПРОМИС» производит упаковку для лекарственных препаратов, косметики и другой продукции, сохраняющую товар в неизменном виде для потребителя. Кроме того, компания является поставщиком комплексных решений для фармацевтической отрасли: производит автоматизированные упаковочные комплексы с применением робототехники для укладки лекарств в гофрокороб и IT-решения для маркировки лекарств с помощью 2D-кода.

В 2017 году было решено перейти на обновленную систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «», учет был разрозненным. Следующий виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 8» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно, как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития.

Для автоматизации учета на предприятии было решено использовать «1C:ERP Управление предприятием 2», поскольку он объединяет в едином контуре все существующие на предприятии бизнес-процессы. Причиной перехода на обновленную систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Перед обновленной системой автоматизации стоят следующие задачи:

  • Переход в обновленную систему учета с возможностью сохранения функциональности используемой системы.
  • Получение системы, поддерживающей изменения в законодательстве РФ.
  • Получить более удобную и гибкую в части пользовательских настроек систему за счет использования управляемых форм.
  • Сократить не целевое расходование людских ресурсов за счет автоматизации тех процессов, по которым выявлены проблемы.

Также выбор был обусловлен тем, что на предприятии используется комплекс систем для целей управленческого, регламентированного и кадрового учета, и требовалось все объединить в общее информационное пространство. Продукт является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Важными факторами явилось то, что:

  • Данный продукт позволяет создать единую комплексную систему, которая обеспечивает хранение в едином месте информации, вносимую различными службами компании.
  • Использование тонкого клиента, позволяющего спроецировать учет на планшетах и смартфонах.
  • Возможность пооперационного управления производством.

После экспресс-обследования, проведенного компанией 1C:Апрель Софт в 2019 году, был инициирован проект по внедрению «1C:ERP Управление предприятием 2».

В 2021 году силами своего штата ИТ-специалистов все операции, ранее учитываемые в «1С:Управление производственным предприятием 8», переведены в «1C:ERP Управление предприятием 2», в 2023 году осуществлен перевод блоков Кадры и Заработная плата (выполнена отладка настроек и пробный расчет на копии базы, выполнен перенос в рабочую базу НСИ и документов кадрового учета).

Для достижения поставленных целей было выполнено:

  • Консультация по выбору системы автоматизации.
  • Установка выбранной системы.
  • Консультирование по текущим вопросам.
  • Оформлен договор на техническое сопровождение системы.
  • Адаптация программного продукта под нужды компании.

На май 2024 года в эксплуатацию введены блоки:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами
  • Казначейство
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками
  • Управление основными средствами

В фазе перехода и опытной эксплуатации блоки:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Управление продажами, планирование продаж
  • Управление закупками и запасами, планирование закупок
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление производством
  • Управленческий учет
  • Складской учет
  • Учет затрат и управленческая отчетность
  • Маркетинг

Система была запущена в эксплуатацию с 2023 года. Автоматизировано 250 рабочих мест. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Компания 1С:Апрель Софт помогла с корректным отражением и начислением заработной платы и исчислением налогов с нее после изменения алгоритмов 1С, выровняла данные прошлых периодов. С привлечением специалистов 1С:Апрель Софт также с января 2024 года реализована Интеграция «1C:ERP Управление предприятием 2» с Электронной торговой площадкой для покупки картона или бумаги онлайн «KolPack».