Проект

На Малкинском песчаном карьере добывают полезные ископаемые при помощи "1С:УПП".

Заказчики: Промстройинвест

Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 35
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1131
системы - 250
вендоры - 174

На одном из крупнейших предприятий Юга России ООО «Промстройинвест», которое специализируется на разработке месторождений, освоении залежей ископаемых и производстве строительных материалов, было принято решение внедрить современную систему автоматизированную систему управления.

В условиях современного бизнеса такие системы гораздо эффективнее позволяют использовать учетные данные, обеспечивают свободный доступ ко всей необходимой информации в режиме реального времени, и позволяют быстро принимать управленческие решения.

На сегодняшний день существует широкий спектр производственных систем, облегчающих эти задачи. Однако помимо выбора подходящей программы, необходимо уделить особое внимание технологическим тонкостям конкретного производства, так как именно от того насколько тщательно программа будет адаптирована под индивидуальные потребности бизнеса, зависит его дальнейшая успешная деятельность.

Компания «Бизнес ИТ» – имеет богатый опыт в сфере автоматизации предприятий самых разных направлений. Более того внедрение «1С: УПП» на производстве – одно из приоритетных направлений в работе нашей компании.

Прежде всего был проведен тщательный анализ бизнес-процессов работы автотранспорта, оборудования, основных технологий производства на предприятии ООО «Промстройинвест» и составлен план работ. Затем были подобраны наиболее удачные конфигурации программ :

« 1С:Управление производственным предприятием» стало основным направлением работы на предприятии ООО «Промстройинвест». Внедренный комплекс систем позволил повысить прозрачность и качество учета, финансового анализа и оперативно принимать управленческие решения и в целом повлиял на активное развитие предприятия. Адаптация программы под бизнес позволяет точно и своевременно рассчитывать графики ППР.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

« 1С: ТОИР Управлением ремонтами и обслуживанием оборудования» - еще один комплекс программ внедренный на фирме ООО «Промстройинвест». С его помощью сотрудники смогут более эффективно пользоваться современным оборудованием, вести точный учет ремонтных работ, и сократить аварийные и сверхурочные работы.

Третьим направлением работы стала установка, настройка и адаптация программы «1С: Управление автотранспортом». Результатом внедрения программного продукта на предприятии ООО «Промстройинвест» стала возможность оперативного учета заказов на автотранспорт, распределения заказов по автотранспорту и спецтехнике, отслеживание статуса выполнения выданного задания.

Для облегчения учета работы техники, программный продукт имеет возможность выписки и обработку путевых листов по различным формам учета (Форма №3, Форма №4-П, Форма №4-С, Форма №3 спец) и расчета нормативного и фактического расхода топлива. Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом №Р3112194-0366-03 Министерства транспорта.

Так же для учета состояния техники на предпиятии ООО «Промстройинвест» было реализован расчет выработки в путевых листах по различным параметрам, в том числе и настраиваемым, и учет ГСМ, в том числе по нормативным расходам в регионах, с часто меняющимися сезонными температурами, что особенно актуально для предприятия.

Эти системы не только наиболее удачно подходят для работы на предприятии ООО «Промстройинвест», но и легко интегрируются друг с другом.

Для обеспечения полноценной работы предприятия, специалистами «Бизнес ИТ» было проведено обучение сотрудников подразделения работе в программе.

В результате внедрения, ООО «Промстройинвест» получил комплексное программное решение, обеспечивающее современную систему управления производством и планирования задач.

Всего автоматизировано 35 рабочих мест.