Заказчики: Региональная инструментальная компания, Ринком Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2020/11 — 2021/04
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Доработка решения «1С:Комплексная автоматизация 2»
Компания «РИНКОМ» повысила эффективность работы подразделений благодаря автоматизации. Об этом 11 мая 2021 года сообщила компания Gendalf.
Раньше в «РИНКОМ» вели управленческий учет торговли на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2», которая была значительно доработана под специфику деятельности компании.
Но этот функционал не в полной мере отвечал потребностям организации. Не было возможности оперативно формировать всю необходимую аналитику при помощи типовых отчетов системы. Кроме того, доработка была необходима для интеграции отчетной системы с внешними ресурсами.
За помощью «РИНКОМ» обратилась в компанию «ГЭНДАЛЬФ», с которой был заключен договор сопровождения.
Перед подрядчиками были поставлены такие задачи:
- доработать функционал системы так, чтобы повысить эффективность, сократить трудозатраты и исключить ошибки пользователей, которые занимаются продажами;
- разработать механизмы, которые позволили бы оптимизировать работу склада, упростить и ускорить проведение инвентаризаций остатков, обеспечить своевременный заказ товаров у поставщиков;
- реализовать новые отчеты и модифицировать существующие для получения оперативных данных о выручке, себестоимости, прибыли и эффективности менеджеров по продажам для руководства компании;
- выполнить доработки механизмов синхронизации учетной системы и сайта компании.
Специалисты делали доработки в соответствии с принципами гибкой методологии разработки. И тестирование, и разработку они проводили в тесном взаимодействии с руководителем ИТ-службы нашего предприятия. Такой подход позволил оперативно выполнять необходимые доработки учетной системы, сократить время на тестирование и внедрение, а также минимизировать ошибки.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
Теперь, благодаря выполненным работам, сотрудники компании могут оперативно проводить инвентаризацию остатков при отгрузке товаров. Учетная система интегрирована с сайтом, что значительно повысило уровень автоматизации процессов.
Также в «РИНКОМ» могут использовать три дополнительных отчета:
- по оценке эффективности работы менеджеров по продажам;
- для сбора данных о статистике продаж номенклатурных позиций, выручке, себестоимости и прибыли в различных разрезах;
- для получения сводных данных АBC-анализа, выручки, прибыли, эффективности, анализа остатков и необходимых производственных показателей.
Благодаря автоматизации контроль оперативных показателей деятельности компании значительно упростился, повысилась эффективность работы склада и менеджеров по продажам, появились возможности в интеграции учетной системы и сайта компании, - говорит начальник отдела ИТ ООО «Региональная инструментальная компания» Дмитрий Генкин. |