Проект

«Первый БИТ» провел комплексную автоматизацию управленческого учета в «Резиденс»

Заказчики: Резиденс, управляющая компания

Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет

Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

Компания «Первый БИТ» 19 апреля 2018 года сообщила о проведении проекта по автоматизации ключевых бизнес-процессов в УК «Резиденс» для повышения экономической эффективности.

Предпосылки проекта

До старта внедрения регламентированный учет велся в программе «1С:Управление производственным предприятием», но реализованный в ней функционал не мог решить ряд бизнес-задач компании. К примеру, на тот момент внедрялось проектное управление, и для руководства было важно получать данные в разрезе отдельных проектов. Помимо этого, была необходимость учитывать внутрифирменные операции в формате «каждый департамент – отдельная виртуальная организация».

Цели проекта

Руководством УК «Резиденс» были сформированы следующие цели проекта:

  1. Создать возможность оценки работы каждого департамента и предприятия в целом, рентабельности и прибыльности проектов и оперативного принятия управленческих решений по результатам анализа отчетности, как по фактическому состоянию, так и о планируемом в будущем;
  2. Снизить трудоемкость и повысить эффективность (скорость, качество) ведения учета;
  3. В целом перейти к более типовому решению, за счет чего снизить стоимость поддержки и открыть больше возможностей для развития бизнеса.

Ход проекта

Для решения этих задач эксперты санкт-петербургского филиала компании «Первый БИТ» внедрили программный продукт «БИТ.Финанс. Управленческий учет». Это гибкая система автоматизации, которая позволяет сократить сроки подготовки отчётности, повысить достоверность данных и управляемость бизнеса.

Специалисты Первого БИТа провели моделирование бизнеc-процессов, настроили модель учета, выполнили доработки программного продукта в части бюджетирования, казначейства и управленческого учета, а также разработали механизмы обмена данных. Сотрудники Управляющей компании «Резиденс» получили консультации по финальной настройке системы в соответствии с описанной моделью и подробные инструкции по работе с системой, прошли обучение.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  1. Оказана консультационная поддержка по настройке сбора факта и настройке типовой отчетности.
  2. Каждый департамент выделен в отдельную организацию. Смоделирован пакет документов по внутрифирменному взаимодействию. Для уменьшения работы пользователей создана обработка, позволяющая выставлять встречные документы при внутрихозяйственных оборотах.
  3. Пользователи получили консультации по добавлению сквозных аналитик в систему и ведения учета по ним.
  4. Для упрощения работы пользователей создана обработка по автоматическому заполнению тарифной сетки оплаты труда.
  5. Смоделирована настройка сбора факта по ВГО и пакет консолидационной отчетности.

Итоги проекта

Внедрение решения позволило оценивать эффективность компании в целом и отслеживать рентабельность и прибыльность отдельных проектов и департаментов. Благодаря Первому БИТу Управляющая компания «Резиденс» получила современную и удобную систему автоматизации бюджетирования, казначейства и управленческого учета.