Проект

Внедрение Microsoft System Center Configuration Manager 2012 R2 (SCCM) в "Рив Гош"

Заказчики: Рив Гош (Rive Gauche)

Москва; Торговля

Подрядчики: Софт менеджмент
Продукт: Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)

Дата проекта: 2013/09 — 2014/09
Количество лицензий: 1500
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 248
проекты - 1460
системы - 595
вендоры - 332
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Морозов Игорь Олегович (Руководитель отдела системного администрирования)
Логвинов Борис (Технический директор)
Гаврилов Максим (Генеральный директор)

Задачи проекта

В 2013 году ИТ-инфраструктура компании «Рив Гош» насчитывала более 1500 рабочих станций во всех филиалах торговой сети и продолжала постоянно расти. Использование различных инструментов для решения повседневных задач обслуживания такого парка ПК было весьма трудоёмким. Плюс в компании появилась новая задача – проводить периодическую инвентаризацию используемого компьютерного оборудования и программного обеспечения. При этом, большинство ПК было разбросано по региональным офисам и не включены в домен Windows, что ещё больше затрудняло централизованное администрирование в целом и инвентаризацию в частности.

Для разрешения сложившейся ситуации было необходимо создать единое информационное пространство для системных администраторов с высокой скоростью реакции на изменения бизнеса, оптимизация ИТ-процессов, снижение трудовых и денежных затрат на содержание информационной службы в целом.

Ход проекта

Для реализации задуманных изменений «Рив Гош» приобрела программный продукт Microsoft System Center Configuration Manager 2012 R2 (SCCM).

Специалисты «Софт менеджмент» на основании требований компании подобрали необходимый функционал SCCM для полноценной работы ИТ-службы «Рив Гош» и разработали проект архитектуры серверов.

Проект учитывал все технические условия: количество рабочих и серверных станций, особенности передачи данных между главным офисом и розничной сетью, работу компьютеров как в домене, так и в рабочих группах. Он также принимал во внимание корпоративную политику, запрещающую доступ пользователей из региональных магазинов в локальную сеть главного офиса. Для реализации проекта были использованы только имеющиеся ресурсы компании и дополнительных затрат не потребовалось.