Проект

"Рускон" завершила внедрение CRM

Заказчики: Рускон (Ruscon)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2016/04 — 2016/09
Технология: CRM
подрядчики - 486
проекты - 5168
системы - 804
вендоры - 475

Содержание

28 июля 2016 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о начале проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 в компании «РУСКОН».

Задачи проекта

Структура услуг логистического оператора, необходимость контролировать подрядчиков и быть на связи с заказчиком, требуют использовать инструмент, поддерживающий оперативное прозрачное взаимодействие со всеми участниками перевозок. Функциональность, гибкость и практика использования платформы в транспортных компаниях определили выбор решения в пользу Microsoft Dynamics CRM 2016.

"Рускон" запустила контейнерный поезд, (2014)

Для реализации проекта партнером выбрали ГК «КОРУС Консалтинг».

Ход проекта

В рамках проекта в «Рускон» предстоит внедрить блоки продаж и маркетинга. Модуль продаж поможет регистрировать появившиеся лиды, учитывая источники их появления, квалифицировать и проводить по всем этапам потенциальные проекты по организации перевозок. Система даст возможность сохранять и отслеживать взаимодействие с клиентами и контрагентами, контролировать движение сделки по воронке продаж, организовать совместную работу по согласованию договоров.

Для отдела маркетинга логистического оператора в CRM-системе требуется настроить отчеты по исследованиям и оценкам удовлетворенности клиентов, создать регулярные уведомления о сроке их проведения. Это поможет повысить лояльность клиентов за счет персонализированного взаимодействия, основанного на данных после анализа обратной связи.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT 24.2 т

Необходимо интегрировать CRM с системой «Управление контейнерным терминалом», уникальной собственной платформой «Рускон», она поддерживает управление внепортовыми терминалами компании. Интеграция двух систем поможет собирать отчетность и информацию о выполнении KPI сотрудниками отделов маркетинга и продаж в рамках всего процесса работы с клиентом: от его привлечения до организации перевозок и оказания дополнительных услуг.

«
При выборе партнера мы уделяли особое внимание наличию проверенной экспертизы в логистической отрасли и опыта внедрения CRM-систем. На этапе предпроектных переговоров специалисты «КОРУС Консалтинг» не только продемонстрировали профессионализм в области внедрения CRM в транспортных и логистических компаниях, но и дали нам возможность понять, что мы думаем в одном направлении. Решение, которое предложила проектная группа подрядчика, идеально совпадает с нашими видением и целями внедрения системы.

Сергей Березкин, вице-президент «Рускон» по финансам
»

«
Логистика и транспортная сфера всегда были для «КОРУС Консалтинг» стратегически важными отраслями. За последние годы мы серьезно расширили экспертизу и пополнили проектный портфель новыми успешными кейсами. Использование Microsoft Dynamics CRM позволит компании «Рускон» оперативно и более эффективно работать с клиентской базой, таким образом повышая результативность бизнеса оператора в целом.

Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг»
»

Итог проекта

30 ноября 2016 года пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM для управления процессами продажи и маркетинга в компании «Рускон».

В рамках проекта автоматизированы блоки продаж и маркетинга. Блок для поддержки продаж транспортных услуг включает инструменты для работы с потенциальными и текущими заказчиками в части учета и контроля заявок на перевозку. Организована отчетность для контроля сверки плановых и фактических показателей работы с клиентами. В процессе внедрения проведена интеграция с информационной системой управления контейнерным терминалом на платформе 1С: Предприятие 8.3. Это помогло аккумулировать информацию, связанную с привлечением клиентов, договорами, продажами и организацией перевозок.

В состав блока для отдела маркетинга вошли функционал по работе с маркетинговыми выборками, инструменты для проведения опросов удовлетворенности клиентов. Полученные с помощью опросов данные помогут логистическому оператору вести более точное персонализированное взаимодействие с клиентами, повышая уровень их лояльности.

«
Новая система позволила нам структурировать процесс пресейловой работы с нашими текущими и потенциальными клиентами, ускорить получение и обработку заявок на перевозку. В результате мы улучшили взаимодействие между отделами при оказании комплексных услуг и получили возможность формировать оперативный прогноз продаж для руководства компании.

Андрей Чернышев, вице-президент «РУСКОН» по продажам
»

«
Мы рады, что наш опыт, понимание специфики транспортно-логистической отрасли в совокупности с техническими возможностями платформы помогли компании «Рускон» всего за четыре месяца максимально автоматизировать процессы продаж и маркетинга, облегчить работу руководству и сотрудникам, а также экономить сотни часов ежегодно. На рынке, где скорость — важнейший фактор успеха, это дает неоспоримое стратегическое преимущество.
»