Проект

Сбербанк Факторинг (1C:CRM КОРП)

Заказчики: Сбербанк Факторинг

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2019/04 — 2019/04
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2019: Внедрение 1C:CRM КОРП

Цели:

  • Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам сделки должна осуществляется в единой информационной системе;
  • Все сделки должны отражаться в CRM, по каждой поставке должно быть видно на каком этапе находится сделка;
  • Необходимы аналитики в разрезе категорий продуктов и клиентов;
  • Необходимо запустить процессы по работе с клиентской базой и потенциальными клиентами.

Задачи:

  • выстроить систему планирования взаимодействий с потенциальными клиентами и хранить историю взаимоотношений;
  • автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы сбора документов по клиентам в зависимости от сегмента клиента;
  • интегрировать ":CRM" с внутренней CRM-системой банка САФО для получения актуальных данных клиентам и заявкам.

При внедрении столкнулись со следующим:

  • неуверенностью и беспокойством бизнеса;
  • отсутствием ответственного за внедрение проекта от бизнеса,
  • спроблемами, связанными с быстродействием системы, которые удалось решить в ходе проекта

Результаты проекта:

  • настроена карточка клиента под специфику бизнеса;
  • выполнена интеграция с системой САФО по учету факторинговых операций;
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
  • выполнена интеграция с почтой;
  • загружено более 30.000 клиентов
  • внедрены бизнес-процессы в разрезе подразделений;
  • в систему загружаются все документы по сделке, отображаются в удобном виде и выгружаются во внешние системы;
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов;
  • анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж через блок анализа показатель работы;
  • быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • отчет по активности работы менеджера;
  • отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров;
  • отслеживание контрагентов без сделок;
  • просмотр и аналитика причины отказа клиентов;
  • отслеживание всех обращений Клиента (не потерять, не забыть);
  • аналитика по обращениям (где на каком Этапе зависаем, сколько времени тратим, загрузка сотрудников, объем заявок);
  • работа через email - Общий рабочий стол с пулом всех писем и личными заявками;
  • поиск клиентов по: домену, адресу эл. почты, наименованию, ИНН;
  • гибкая работа с заявками клиентов:
  • отображение открытых заявок клиента;
  • идентификация заявок по номеру из эл. письма;
  • Re-open заявок;
  • всевзаимодействия с клиентом отображаются в карточке клиента в разрезе заявок.