Проект

Как "Сибирская генерирующая компания" использовала Avaya Aura для создания территориально-распределенной сети

Заказчики: Сибирская генерирующая компания (СГК)

Москва; Энергетика

Подрядчики: Avaya
Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2015/03 — 2015/08
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

14 октября 2015 года компания Avaya сообщила о выполнении проекта по созданию территориально-распределенной сети связи Сибирской генерирующей компании. На платформе решений Avaya Aura, предложенных Avaya, организована единая телекоммуникационная сеть.

Задачи проекта

Для решения задач СГК обозначила цели создания единой корпоративной телекоммуникационной сети:

  • обеспечение надежной и эффективной связи между подразделениями компании;
  • сокращение расходов на телефонную связь за счет уменьшения количества прямых номеров;
  • унификация и нормализация VoIP-соединения по протоколу SIP для оборудования различных производителей;
  • замена устаревшего телекоммуникационного оборудования на объектах;
  • оптимизация системы связи за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, централизованного мониторинга и контроля.

"Сибирская генерирующая компания" (2013)

После анализа решений, доступных на рынке, в качестве подрядчика для модернизации системы связи выбраны решения компании Avaya. Выбор в пользу Avaya сделан из-за наличия у компании конвергентного решения Aura, позволяющего разместить различные типы абонентских и транковых интерфейсов в универсальном медиашлюзе и включить в действующую сеть оборудование других производителей. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Ход проекта

Работы проведены одновременно во всех регионах присутствия СГК. Специалисты Avaya приняли активное участие в проектировании телекоммуникационной архитектуры вместе с генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком.

Предложенные технологические решения позволили организовать единую сеть поверх существующих АТС на платформе SIP-ядра Avaya Aura. Централизация коммуникационных сервисов обеспечила бесшовную маршрутизацию вызовов между офисами и послужила основой для предоставления абонентам сети дополнительных сервисов, повышающих эффективность работы.

Итог проекта

Созданная корпоративная сеть обладает полным набором мультимедийных функций, включая передачу факсов, аудио- и видеоконференции, «мобильность» абонентов и голосовую почту. Высокая надежность обеспечивается за счет активного локального и географического резервирования основных элементов системы. Сочетание технологий традиционной и VoIP-телефонии дают возможность выбора оптимальных операторов для соединения с городской, междугородной и международной сетями по каждому направлению. Централизованное администрирование и мониторинг всех компонентов системы снизили эксплуатационные расходы, что в сочетании с сокращением количества прямых номеров позволило на 30% сократить общие затраты на связь. Унификация оборудования и решений значительно упростила и удешевила дальнейшее масштабирование системы.