Проект

"Силовые машины" внедряют систему управления медиаконтентом

Заказчики: Силовые машины

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Инфосистемы Джет
Продукт: Проекты внедрения систем цифрового телевидения IPTV

Дата проекта: 2013/10 — 2014/02
Технология: IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение
подрядчики - 50
проекты - 119
системы - 171
вендоры - 111

Содержание

19 февраля 2014 года ОАО «Силовые машины» и компания «Инфосистемы Джет» сообщили о завершении масштабного проекта по созданию централизованной системы управления медиаконтентом на основе решения компании Cisco «Цифровые медиа»: AppSpace и EDGE-300.

Задачи проекта

Решение, будучи эффективным коммуникационным инструментом, направлено на выполнение комплексной задачи подготовки, управления и трансляции корпоративного медиаконтента, предназначенного для персонала компании. Эфирную сетку корпоративного телевидения составляют новостные видеовыпуски, информационные сообщения о деятельности компании, внутренних и внешних мероприятиях, производственных показателях, а также важные объявления для сотрудников и гостей концерна «Силовые машины».

Ход проекта

Проект включил пять удаленных производственных площадок «Силовых машин», расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

На первом этапе реализации проекта эксперты подрядчика спроектировали и построили необходимую для функционирования системы инженерную инфраструктуру: структурированную кабельную систему в помещениях и кабельные линии, связывающие отдельно стоящие заводские цеха и административно-бытовые комплексы. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

На предприятиях концерна организованы 48 видеоточек (26 в административно-бытовых комплексах и 22 в производственных цехах). Каждая видеоточка состоит из TV-панели с диагональю 50 дюймов и подключенного к ней медиаплеера Cisco EDGE-300. Все медиаплееры контролируются единым сервером подготовки и управления медиаконтентом AppSpace. Связь между центральным сервером и видеоточками реализуется по корпоративной IP-сети. Сервер управляет расписанием и загрузкой каналов связи медиаконтентом, что позволяет избегать перегрузок в корпоративной сети. При недоступности центрального сервера система переходит в автономный режим работы и плееры воспроизводят последний, локально сохраненный на них медиаконтент.

На этапе тестирования системы совместно с управлением по связям с общественностью и рекламе ОАО «Силовые машины» были преднастроены необходимые сценарии предоставления контента в зависимости от местоположения видеоточек. Для цехов и непроизводственных помещений формируется разнотипный контент, который распространяется по всем предприятиям концерна нажатием одной кнопки по заранее заданному индивидуальному расписанию.

Специфика работы предприятий потребовала нестандартных решений для защиты оборудования в производственных цехах. В частности каждый трансляционный узел, состоящий из TV-панели и плеера, помещен в защитный кейс, изготовленный по спецзаказу, соответствующий европейскому стандарту IP, международному стандарту NEMA и отвечающий самому высокому классу защиты IP65/66.

Итог проекта

«По заданию Управления по связям с общественностью и рекламе ОАО "Силовые машины" нам удалось создать еще один эффективный коммуникационный канал для распространения корпоративной информации, − отметил Владимир Пуляев, директор по информационным технологиям ОАО "Силовые машины" . – Теперь, помимо сетевого интранет-портала, у нас появилась возможность транслировать информацию в формате видеоновостей не только для ИТР-специалистов, но и для производственного персонала».
«Система управления и доставки, созданная для ОАО "Силовые машины", является комплексным проектом, в котором мы, как исполнитель, взаимодействовали не только с ИТ-специалистами заказчика, но и с его Управлением по связям с общественностью и рекламе. Функционал и архитектура системы позволяют масштабировать решение на все предприятия концерна и увеличивать число видеоточек на заводах», − поведала Юлия Сербина, директор филиала компании «Инфосистемы Джет» в Санкт-Петербурге.
«Система реализована на новейшем оборудовании Cisco и стала первым в России внедрением устройств EDGE-300 в комплекте с ПО AppSpace. EDGE-300 и AppSpace – это новое поколение продуктов для построения деловых медиасистем. В решении предусмотрены функции, важные для применения на предприятии – возможности простой подготовки и публикации контента, многопользовательский доступ, бережливое отношение к сетевым ресурсам и тому подобное», – уточнил Михаил Хлопотов, инженер-консультант компании Cisco Systems.