Проект

"Слата" заменила комплекс SAP технологией 1С

Заказчики: Слата, Торговая сеть

Иркутск; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: АстроСофт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/12 — 2016/11
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

14 декабря 2016 года компания АстроСофт сообщила о завершении проекта замены КИС на платформе продукта SAP информационной системой на основе конфигурации «1С: ERP 2.0» в компании «Слата».

Задачи проекта

Цель проекта - разработка центрального звена корпоративной информационной системы на базе конфигурации «1С: ERP 2.0» с целью замены устаревшей КИС на базе программного продукта SAP.

Мероприятие "Слата", (2012)

К началу проекта в компании «Слата» действовал автоматизированный программный комплекс из нескольких отдельных систем. В качестве центрального звена использовалась информационная система SAP. Она была взаимосвязана с большим количеством периферийных систем, среди которых ~30 систем мобильной торговли, система бухгалтерского учета. Обеспечивалась интеграция с множеством внешних систем (системы поставщиков, складские системы, ГИС и т.д.).

В центральной системе на базе SAP осуществлялся сбор всех данных и велся единый финансовый управленческий учет, на базе аккумулированных данных осуществлялись финансовый анализ и формировалась управленческая отчетность.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т

Перед партнерами в проекте стояла задача: миграция с SAP на «1С: ERP 2.0» и воссоздание интеграционных контуров при максимальном сохранении архитектуры действующих внешних систем.

Ход проекта

В проекте использованы: «1С:ERP Управление предприятием, ред.2.0», Microsoft SQL Server


Направление работ

  • Управление закупками (снабжением)
  • Управление продажами (сбытом)
  • Управление финансами и экономикой
  • Управление трудовыми ресурсами
  • Управление основными фондами и ремонтами оборудования
  • Управление данными и их интеграция


Описание проекта

В ходе проекта выполнены следующие ключевые задачи:

  • Разработка инструментов переноса нормативно-справочной информации (НСИ) и начальных остатков из предыдущей корпоративной системы с предварительной разработкой модели учета НСИ, а также дополнительных инструментов для трансляции операций из предыдущей системы на период опытно-промышленной эксплуатации новой;
  • Разработка подсистем ценообразования и управления взаимоотношениями с клиентами под существующую финансовую политику компании;
  • Разработка подсистем продаж и казначейства в соответствии с существующими бизнес-правилами компании с сопутствующим расширением функционала кредитного менеджмента в системе;
  • Разработка подсистемы интеграции с внешней системой управления складом «WMS Infor» и геоинформационной системой «ГИС Оптимум» в рамках единого контура, как следствие, существенное расширение типового функционала подсистемы доставки;
  • Разработка подсистемы автоматического обмена данными в части закупок, продаж и отчетности с системами контрагентов (порядка 25 контрагентов) при помощи файлов различного формата (xml, xls, txt, dbf и пр.) с возможностью последующего расширения количества интеграционных точек без изменения конфигурации;
  • Разработка подсистемы интеграции с системами мобильной торговли (порядка 30 систем) на базе программных продуктов «CDC ОПТИМУМ», «ST-Чикаго», «Монолит CRM», «КУБ» и «SalesWorks» с использованием различных моделей обмена данными (файлы, вызов хранимых процедур внешней базы, web-сервисы);
  • Разработка подсистемы фондов и бонусов для обеспечения трансляции акционных мероприятий поставщиков до дилеров, а также фондов взаимного кредитования для учета депозитных финансовых операций между сотрудниками и компанией;
  • Разработка подсистемы ответственного хранения для возможности отражения операций с товарами, принадлежащими контрагентам, а также регистрации услуг по ответственному хранению.

Итог проекта

На разработку центрального звена корпоративной информационной системы (КИС) на базе конфигурации «1С:ERP 2» ушло 9475 человеко-часов. В результате проекта осуществлена полная миграция с SAP на «1С:ERP 2», при этом архитектура всех внешних систем ООО «Слата» максимально сохранена.