Проект

"Совкомбанк" автоматизировал управление маркетинговыми кампаниями

Заказчики: Совкомбанк

Кострома; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management

Дата проекта: 2010/03 — 2016/09
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3068
системы - 1153
вендоры - 560
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Содержание

7 июня 2016 года компания SAS сообщила о внедрении в ИТ-инфраструктуру Совкомбанка системы SAS Campaign Management.

Задачи проекта

Процесс автоматизации целевого маркетинга начался в банке более пяти лет назад. Тогда для работы маркетологов внедрили инструмент для настройки кампаний, с которым банк работал до перехода на SAS.

"Совкомбанк", (2013)


Выбирая поставщика решения, специалисты банка рассмотрели несколько предложений. С командой SAS в сжатые сроки был проведен пилотный проект на реальных данных, который позволил оценить функциональность, быстродействие и гибкость системы. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Ход проекта

В ходе проекта SAS Campaign Management интегрирована с хранилищем данных, операционным CRM, основными каналами коммуникаций - SMS, email и службой автоматического голосового информирования. С помощью SAS команда банка оптимизировала аналитические модели и настроила новые гибкие механизмы сегментации клиентской базы, распределения коммуникаций по предложениям и каналам.

Итог проекта

«
Первые результаты полностью оправдали наши ожидания от внедрения. Новая система позволила нам реализовать более сложные кампании и снизить чистую стоимость привлечения. Мы можем гибко перераспределять коммуникации между каналами и управлять последовательностью контактов, более тонко сегментировать целевую аудиторию и, конечно, оптимизировать свои модели. Отклик на предложения вырос, при этом работать с решением SAS гораздо удобнее, нежели с теми средствами, которыми мы решали задачи целевого маркетинга раньше.
Наталья Вишнякова, руководитель управления анализа клиентских отношений, советник председателя правления Совкомбанка
»

«
У нас нет никаких сомнений, что инвестиции по внедрению в Совкомбанке аналитического CRM от SAS окупят себя в короткие сроки. Это решение снова и снова доказывает свою эффективность. Проекты, которые мы реализуем в сфере автоматизации и оптимизации целевого маркетинга показывают очень высокие результаты. И мы видим, что клиентская аналитика SAS постепенно становится отраслевым стандартом среди крупнейших российских банков.
Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ
»