Проект

Новый магазин сети «Спортландия» автоматизирован за пять дней

Заказчики: Спортландия

Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Розница 8 Магазин одежды и обуви
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта:
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Новый магазин сети спортивных магазинов «Спортландия» (г.Сочи) завершил автоматизацию на базе решения «1С:Розница 8 Магазин одежды и обуви» на платформе «1С:Предприятие 8». Проект выполнен компанией «1С-Рарус».

Проект выполнен за пять рабочих дней. В результате проекта клиент получил возможность осуществлять контроль над продажей товаров, формировать различные аналитические отчеты. Реализован детальный контроль по коллекциям, сезонам и другим аналитическим характеристикам. Для ускорения запуска магазина выполнено первоначальное заполнение базы по каталогу производителя. Продавец-консультант может получить из системы любую информацию о наличии товаров, а также о товарах со сходными характеристиками.

По требованию клиента в систему добавлен дополнительный функционал для работы с прайс-листами и электронными документами поставщиков. Автоматизация управления складскими запасами предоставила возможность осуществлять контроль товарных запасов и товарных остатков, что позволяет избегать затоваривания и дефицита товаров.

Для предоставления различных скидок реализована дисконтная система, что положительным образом отразилось на росте покупательского спроса. Внедрение системы позволило снизить затраты на персонал – в новый магазин было нанято меньше персонала, чем первоначально планировалось. Выполнена интеграция решения с торговым оборудованием, за счет чего автоматизированы процессы приемки, продажи и инвентаризации товаров.

По словам Артемовой Натальи Андреевны, управляющей магазином «Спортландия», благодаря внедрению информационной системы компания оперативно получает данные для анализа и контроля работы магазина, расчета его рентабельности. Осуществляется ведение бухгалтерского учета, реализованы дисконтные программы. В короткий срок магазин вышел на полную самоокупаемость, и это главный результат проекта.