Проект

В «Татнефти» обновлена программа лояльности для клиентов АЗС

Заказчики: Татнефть

Альметьевск; Нефтяная промышленность

Подрядчики: GetCRM
Продукт: Oracle Business Intelligence
Второй продукт: Oracle Siebel CRM
Третий продукт: Oracle Siebel Loyalty Management

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

2020: Обновление программы лояльности для клиентов АЗС «Татнефть»

В компании «Татнефть» завершился процесс обновления программы лояльности «Клуб Чемпионов». После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале прошло тиражирование программы на всю сеть АЗС на территории Российской Федерации (более 700 АЗС). Об этом 1 декабря 2020 года сообщили в агентстве GetCRM. Теперь гражданам всей страны стали доступны нововведения и функционал обновлённой программы лояльности.

Реализацией проекта, а также оказанием консалтинговых услуг занималось CX агентство GetCRM. В основу проекта вошло внедрение систем Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty, который является флагманом в построении технологичной программы лояльности.

Помимо внедрения основных решений, специалисты агентства GetCRM выполнили ряд задач по автоматизации процесса управления продуктовым каталогом, произвели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций, благодаря которому каждый клиент АЗС может получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны. Внедренные и настроенные технологии позволили маркетологам рознично-сбытовой сети «Татнефть» создавать программы для повышения лояльности клиентов, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.

Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на сайте и мобильное приложение, где клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию, подбирать АЗС, на основе его местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса, следить за бонусным счетом, участвовать в персонализированных и благотворительных акциях, а также связываться с компанией по любому вопросу. По состоянию на 1 декабря уже зафиксировано более 260 000 фактов установки мобильного приложения.

В рамках проекта для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GetCRM была разработана технология, которая обеспечила идентификацию участника программы лояльности и начисление ему бонусных баллов за покупки в сети как в режиме онлайн, так и в оффлайн (при полном отсутствии связи на АЗС). Клиенты сети «Татнефть» могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и тем самым избежать негативного клиентского опыта при взаимодействии с компанией, отметили в GetCRM.

«
«Специалистами компании GetCRM была разработана и реализована стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, рост ежемесячных покупок на 20% и увеличение числа держателей карт», - рассказал заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» Фархутдинов Ленар.
»

Со стороны GetCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы консультанты агентства, которыми была оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.

На 1 декабря также произведена интеграция программы лояльности «Клуб Чемпионов» с кобренд-партнером банком «Зенит» и партнёром ТД «Кама», а также уже идет расширение программы и подключение к ней других партнёров.