Проект

ТФОМС Московской области автоматизировал документооборот на базе решения Docsvision.Приоритет

Заказчики: ТФОМС Московской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

Балашиха; Страхование

Продукт: Digital Design: Приоритет Система документационного управления
На базе: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2016/04 — 2019/02
Количество лицензий: 250
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1335
системы - 203
вендоры - 129

2019: Комплексная автоматизация процессов документооборота

11 марта 2019 года компания «Диджитал Дизайн» сообщила, что Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (ТФОМС МО) завершил проект комплексной автоматизации процессов документооборота. На базе Docsvision.Приоритет (системы документационного управления «Приоритет») была построена единая система, которая позволила автоматизировать основные процессы документооборота — от регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции до контроля исполнения поручений — во всех подразделениях ТФОМС МО.

Ранее Фонд на базе решения Docsvision.Приоритет автоматизировал деятельность контакт-центра. Затем руководство Фонда приняло решение оптимизировать документационное обеспечение организации и взаимодействие с подразделениями путем расширения функций существующего решения до комплексной системы электронного документооборота.

Основная цель проекта — унифицировать и автоматизировать поддержку регламентов исполнения процессов документооборота во всех подразделениях. Исполнителем проекта была выбрана ИТ-компания «Диджитал Дизайн».

По информации на март 2019 года в системе зарегистрировано 250 пользователей, к Docsvision.Приоритет подключены сотрудники ТФОМС МО всех уровней — от секретаря до руководителя. Для более удобной работы пользователей были настроены специализированные рабочие места в соответствии с выполняемыми ими функциональными ролями и решаемыми задачами. Десктоп-клиент для работы регистраторов, контролеров и администраторов; для сотрудников-исполнителей веб-клиент, позволяющий выполнять задачи по исполнению поручений, формированию, согласованию и подписанию документов, в том числе с использованием электронной подписи, через браузер. Для руководителей было разработано мобильное приложение «Автоматизированное рабочее место Руководителя» с возможностью расписания проектов резолюций и согласования или подписания документов с планшета, удаленно в онлайн и офлайн режиме.

«
«Этим проектом мы намерены были решить два важных вопроса — привести все документационные процессы в единый формат и, конечно, сократить объем бумажных документов и трудозатрат. Нам удалось добиться двукратного сокращения сроков подготовки, рассмотрения и исполнения документов и инициативных поручений благодаря легкому и безопасному доступу к информации из любой точки и применению механизма электронного согласования. Кроме того, была обеспечена прозрачность движения документов, появилась возможность динамического отслеживания состояния их исполнения».

Вадим Васильевич Лукашов, заместитель директора ТФОМС МО
»

2016: Автоматизация контакт-центра

22 ноября 2016 года компания «Диджитал Дизайн» сообщила об автоматизации контакт-центра Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.

Задачи проекта

Для оптимизации ряда процессов работы с обращениями граждан, в ИТ-инфраструктуру заказчика внедрена система документационного управления (СДУ) «Приоритет».

Мероприятие в ТФОМС Московской области, (2013)

Ход проекта

СДУ обеспечила полнофункциональную автоматизацию контакт-центра, в том числе организацию единого электронного журнала обращений граждан с возможностью подключения к системе страховых медицинских организаций, ведущих деятельность по Московской областной программе ОМС.

В ходе работ автоматизированы процессы документооборота, связанные с обработкой электронных, письменных и устных обращений, поступающих в контакт-центр.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Итог проекта

По результатам завершения проекта стала более оперативной и эффективной работа специалистов заказчика с обращениями граждан, процессы контроля и формирования отчетности менее трудоемкими. Повысилось качество взаимодействия со страховыми медицинскими организациями Московской области в части обработки устных обращений.

На 22 ноября 2016 года к системе подключены более 50 сотрудников контакт-центра.

Проектные работы, выполненные подрядчиком, обеспечили соблюдение ТФОМС Московской области требований ФЗ №326 от 29.11.2010 г. «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.12.2015 г. № 271 «Об утверждении Регламента работы Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования» и других нормативно-правовых актов.