Заказчики: Трансконтейнер, ПАО Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Optima (ГК Оптима) Продукт: Optima-WorkFlowДата проекта: 2009/07
Количество лицензий: 250
|
Цели проекта
- Организация эффективного делопроизводства ОАО «ТрансКонтейнер»
- Повышение исполнительской дисциплины, производительности труда вовлеченных в процесс документооборота сотрудников и качества выполнения заданий по обработке договорных документов
В рамках проекта были успешно решены следующие задачи:
- Автоматизация процессов обработки документов
- Своевременная и гарантированная доставка документов в рамках информационного обмена на рабочие места исполнителей, ответственных за их обработку
- Обеспечение гарантированной сохранности и целостности документов
- Исключение рисков потери или искажения документов, несанкционированного доступа к информации
- Централизованное управление процессом обработки документов, типизация и унификация методов работы с документами, использование единых правил классификации и кодирования данных
- Создание условий для работы по безбумажной технологии
Количество пользователей ― 250
Особенности проекта
- Система электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow реализована в двух вариантах: Windows-приложения для сотрудников Центрального аппарата и «тонкий клиент» для удаленных пользователей из филиалов ОАО «ТрансКонтейнер»
- Помимо хорошо знакомых процессов автоматизации и обработки входящей корреспонденции, подготовки и согласования исходящей корреспонденции, нормативной документации, согласования договорных документов, автоматизирован учет судебных дел
Развитие проекта
Планируется создание территориально-распределенной системы управления документами на платформе OPTIMA-WorkFlow, охватывающей все подразделения компании.
Техническая платформа
- Платформа СЭД: OPTIMA-WorkFlow 1.19
- СУБД Microsoft SQL Server 2005
- СерверWeb-доступа на базе Microsoft Internet Information Services
- Модуль интеграции СЭД с корпоративным порталом ОАО«ТрансКонтейнер»
Отзыв о внедрении системы электронного документооборота в ОАО «ТрансКонтейнер»
Одной из приоритетных задач по повышению эффективности и конкурентоспособности ОАО «ТрансКонтейнер» является совершенствование методов документационного обеспечения управления. Для решения этой задачи мы выбрали систему электронного документооборота OPTIMA- Workflow разработку Группы компаний Optima.
Внедрение было начато с автоматизации Центрального аппарата ОАО «ТрансКонтейнер». В настоящее время система электронного документооборота находится в постоянной эксплуатации, работают более 250 пользователей. В OPTIMA-Workflow ведется регистрация и контроль исполнения входящей / исходящей корреспонденции, обработка внутренних нормативных документов (приказов, распоряжений), учет юридической службой судебных и административных дел, договорная работа. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Для сотрудников и руководителей предусмотрены различные формы отчетности, как статистические, так и связанные с контролем исполнительской дисциплины. Сотрудники удаленных филиалов компании своевременно получают всю необходимую информацию о документах аппарата управления при помощи веб-клиента системы.
Проект по внедрению OPTIMA- WorkFlow в Центральном аппарате, являющийся важным этапом создания единой корпоративной информационной системы ОАО «ТрансКонтейнер», был осуществлен специалистами ГК Optima профессионально и в заданный срок.
Очередной этап нашей совместной работы — создание территориально-распределенной системы управления документами, охватывающей все подразделения компании.
Директор по информатизации и технологическому обеспечению ОАО «ТрансКонтейнер» Ю.Г. Попов / 03.09.2009