Проект

"Уральские авиалинии" усиливают взаимодействие с клиентами посредством технологий

Заказчики: Уральские Авиалинии

Екатеринбург; Транспорт

Подрядчики: Микротест
Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2013/01 — 2014/02
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Содержание

13 февраля 2014 года компания «Микротест» сообщила о финале проекта внедрения системы лояльности на основе ПО Oracle Siebel CRM в интересах авиакомпании «Уральские авиалинии». В сфере авиаперевозок, в России, такое решение внедряется впервые.

Задачи проекта

Стараясь увеличить число постоянных и удержать существующих клиентов, руководство авиакомпании приняло решение - внедрить новую современную систему, способную повысить лояльность пассажиров к компании. Новая система должна обеспечить решение задач, среди которых интеграция с внутренними и внешними базами данных, получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, сегментация клиентов, возможность определения ценности клиента для авиакомпании (membership value) и многие другие.

Основные требования к потенциальному подрядчику: наличие ИТ-специалистов высокого уровня, качество предоставляемых услуг, репутация надежного партнера и опыт внедрения сложных технических решений. Требованиям соответствовала компания «Микротест».

Ход проекта

На основе анализа требований авиакомпании «Микротест» предложил систему управления лояльностью пассажиров Oracle Siebel CRM, включающую Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services и другие опции.

Для непрерывности контроля этапов работ компания «Микротест» сформировала группу специалистов, работающих в связке с командой ИТ-профессионалов «Уральских авиалиний». Проект продолжался один год.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Итог проекта

Будучи выполненным, проект поможет «Уральских авиалиний» повысить качество обслуживания пассажиров, усовершенствовать взаимодействие с партнерами. Помимо использования стандартных функций CRM-системы, «Уральские авиалинии» смогут формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности. Использование Oracle Siebel CRM поможет авиакомпании в повышении эффекта от промо-акций, увеличении эффективности каналов продаж и улучшении уровня удовлетворенности клиентов в целом.

Расчетная мощность системы - обработка данных до 5 млн часто летающих пассажиров. При этом система не имеет ограничений по числу программ лояльности на человека. При расширении бизнеса авиакомпании возможно увеличение количества обрабатываемых данных путем простого масштабирования аппаратно-программного комплекса.

«В результате внедрения Oracle Siebel CRM «Уральские авиалинии» получили основу для построения концепции клиент-ориентированности и развития комплексной CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM, которая ее реализует. Построение единой полноценной клиентской базы и автоматизация взаимоотношениями с клиентами позволят авиакомпании повысить уровень обслуживания пассажиров, создать инструмент анализа деятельности авиакомпании в части взаимоотношения с пассажирами, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое. Для этого на следующих этапах проекта Заказчик совместно с нами планирует внедрить функционал маркетинга, разработать аналитическую BI-систему, настроить полномасштабный контакт-центр. Такой подход - решать задачи по частям - позволил начать работать с системой в максимально сжатые сроки и получить значимый для авиакомпании результат. Мы благодарим «Уральские авиалинии» за интересный проект и плодотворное сотрудничество», - поведал Михаил Савицкий, руководитель бизнес-направления систем поддержки бизнеса «Микротест».
«На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что сможем создать новое качество обслуживания клиентов только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами. Мы сделали этот шаг. Внедрение Oracle Siebel CRM позволило создать систему, при помощи которой мы сможем реализовать наши планы по увеличению лояльности пассажиров авиакомпании, — отметил Кирилл Скуратов, коммерческий директор АК «Уральские авиалинии». — «Уральские авиалинии» первыми среди российских авиакомпаний внедряют подобную систему, отвечающую передовым мировым стандартам. Уверен, что наше сотрудничество в дальнейшем будет развиваться и принесет свои плоды».