Проект

Центр консультаций и медицинских осмотров (БИТ:Управление медицинским центром)

Заказчики: Центр консультаций и медицинских осмотров

Томск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/10
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 179
вендоры - 116

Сотрудники компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля») завершили автоматизацию «Центра консультаций и медицинских осмотров» с помощью программного продукта«БИТ:Управление Медицинским Центром». Внедрение позволило оптимизировать работу склада и создать удобную систему учета пациентов. Благодаря рациональному использованию материалов удается экономить средства, а автоматизация работы персонала способствует сокращению трудозатрат и повышению качества обслуживания. «Центр консультаций и медицинских осмотров» не первый год предлагает жителям Томска широкий спектр услуг: от возможности прохождения полного профосмотра и получения профессиональных рекомендаций у узких специалистов до оформления различных медицинских справок. В связи с большими временными потерями при ведении учета в разрозненных файлах, а также при заполнении медицинских карт и справок вручную, руководством компании было принято решение об автоматизации учреждения.

Специалисты Первого БИТа установили в Центре консультаций и медицинских осмотров программный продукт «БИТ:Управление Медицинским Центром», выполнили ряд доработок типового функционала с учетом пожеланий клиента. Были созданы новые печатные формы медицинских справок, направлений, медицинских карт. Персонал центра прошел пользовательское обучение. Основной целью внедрения программного продукта являлась оптимизация бизнес процессов и повышение результативности при сокращении временных затрат. Итогом внедрения программы «БИТ:Управление Медицинским Центром» стала автоматизация управленческого и оперативного учета деятельности Центра консультаций и медицинских осмотров. Это обеспечило прозрачность учета материалов, оптимизировало работу с клиентами. Работа в новой системе позволила повысить уровень обслуживания клиентов и полностью автоматизировать работу персонала. На сегодняшний день специалистами компании БИТ осуществляется поддержка в рамках проекта Информационно-технологического сопровождения.