Проект

Центр международной торговли (Москва) (HRMS БОСС-Кадровик)

Заказчики: Центр международной торговли (ЦМТ Москва)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: БОСС-Кадровик

Дата проекта:
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4573
системы - 424
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

Центр Международной Торговли Москвы - это крупнейший бизнес-центр полного цикла в России. Он является частью всемирной сети Центров международной торговли (World Trade Center). Современная инфраструктура, включающая все необходимое для успешной работы и отдыха, высокий уровень сервиса и компетентность персонала привлекают в ЦМТ деловых людей из многих стран мира. Сегодня здесь разместились около 400 представительств российских и зарубежных фирм, банков, авиакомпаний, национальных и международных организаций.

Отрасль - Услуги.

Задачи проекта

Сотрудники Центра Международной Торговли обслуживают огромную инфраструктуру, состоящую из бизнес-центра и конференц-залов, магазинов и ресторанов, гостиниц и паркингов. Все услуги, оказываемые клиентам и посетителям ЦМТ должны быть на мировом уровне. Для оценки соответствия услуг ЦМТ мировым стандартам даже создана специальная процедура - сертификация, осуществляемая комиссией Ассоциации Центров Международной Торговли. Чтобы соответствовать всем требованиям, нужно вкладывать средства в развитие основных ресурсов. А в таком деле, как оказание услуг, чуть ли не основным ресурсом являются люди – сотрудники компании. Это от их работы напрямую зависит, останется ли клиент довольным пребыванием в ЦМТ и захочет ли вернуться.

В конце 90-х стал вопрос о выборе автоматизированной системы управления персоналом. К этому моменту сотрудники кадровой и финансовой служб ЦМТ использовали три разных системы – «Учет кадров», «Заработная плата» и «ОТиЗ». К сожалению, они были написаны на разных языках, и существовала проблема с передачей данных между ними. К тому же к 1999 году сложилась ситуация, когда законодательство менялось с пугающей частотой и для внесения изменений в существующие системы требовалось существенное вложение временных и материальных ресурсов.

Выбор решения

В сложившейся ситуации стало понятно, что существующие системы не справляются с текущими задачами. Необходимо было искать решение, удовлетворяющее запросам как кадровых и финансовых служб, так и специалистов ИТ-отдела. В процессе поиска эффективного решения было просмотрено несколько систем, но выбор пал именно на БОСС-Кадровик. Обычно переход на новую систему для пользователей проходит достаточно болезненно, но дружественный интерфейс и близкий к реализованным в существующих системах подход к решениям задач позволяли надеяться, что адаптация пользователей к новому продукту пройдет в короткие сроки. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Система показалась наиболее удобной для эксплуатации, так как в ней существует возможность доработки кода, что дает возможность ИТ-специалистам ЦМТ не только разрабатывать отчетные формы, реализовывать алгоритмы расчета разнообразных видов оплаты, но и развивать систему с помощью встроенного средства разработки БОСС-Дизайнер, создавая новые модули для решения специфических задач.

Описание проекта

Проект по внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик стартовал в апреле 1999 года. После всех подготовительных работ в сентябре 1999 года была разработан программа конвертации данных из трех старых систем в БОСС-Кадровик и была начата опытная эксплуатация. В ноябре того же года в компании была проведена реорганизация, и было полностью изменено штатное расписание. Соответственно, возникла необходимость проведения повторной конвертации данных, что и было успешно осуществлено специалистами проектной группы совместно с ИТ-специалистами ЦМТ. С этого момента специалисты отдела кадров перешли на работу в системе БОСС-Кадровик, а с нового 2000 года к ним присоединились специалисты расчетной группы бухгалтерии. В апреле 2000 года БОСС-Кадровик был принят в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день в Центре Международной Торговли системой БОСС-Кадровик пользуется более 40 человек, а количество физических лиц в базе данных превышает 2500.

Решая наболевший вопрос импорта данных из кадровых систем в другие корпоративные информационные системы, команда ИТ-специалистов ЦМТ произвела интеграцию системы БОСС-Кадровик с разработанной в ЦМТ финансово-управленческой системой, а также с программой ведения реестров акционерных обществ «ДепоМир», кассой и информационной системой «Служебная столовая», отслеживающей питание сотрудников компании. Кроме того, обеспечены стыковка с системой «Архив» для выгрузки приказов данных лицевых счетов и др.

Эффект проекта

Практически сразу после внедрения в компании «Центр Международной Торговки» ощутили преимущества работы с системой управления персоналом БОСС-Кадровик. Благодаря стыковке различных корпоративных информационных систем, появилась возможность разностороннего использования данных о персонале. Устранив процесс «ручного» переноса данных из системы в систему, сотрудники ЦМТ практически полностью исключили вероятность дублирования записей и возникновения ошибок в отчетах.

Для решения некоторых частных задач ИТ-отдел Центра Международной Торговли дописывает модули к системе БОСС-Кадровик, что становится возможным благодаря открытости исходного кода и легкости интеграции.

С помощью системы БОСС-Кадровик удалось полностью решить все задачи отдела по работе с персоналом, а также вопросы, связанные с расчетом и начислением заработной платы и налогообложением. Следующим пунктом, который стоит перед сотрудниками ЦМТ, является освоение возможностей системы БОСС-Кадровик в части анализа кадровых процессов.