Проект

«Шелл» продолжает внедрение системы Digital Signage на АЗС

Заказчики: Teboil (ранее Шелл Нефть)

Москва; Нефтяная промышленность

Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2016/04 — 2018/08
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 134
проекты - 260
системы - 342
вендоры - 162

19 сентября 2018 года компания «Ай Эм Эс» (IMS) сообщила о том, что концерн «Шелл» несколько лет использует в России цифровые видеопанели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign для увеличения трафика клиентов АЗС.

Потребность в оснащении российских автозаправочных станций современным оборудованием для привлечения внимания возникла в 2016 году, когда стало очевидно, что традиционная – печатная – реклама стремительными темпами теряет эффективность и значительно уступает по результативности видеорекламе.

«Шелл» использует цифровые видеопанели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign для увеличения трафика клиентов АЗС

В 2016-м LCD экраны были установлены на порядка 40 ключевых федеральных АЗС «Шелл» в прикассовых зонах и за кассами, а также в прилегающих кафе и продовольственных магазинах. В 2017-м сеть цифровых экранов была развёрнута ещё в около 50 АЗС. В 2018 году количество оборудованных Digital Signage заправок превысило 120.

В качестве инструмента загрузки видеоконтента на каждый экран в отдельности, группу экранов и всю сеть Digital Signage, а также централизованного воспроизведения медиаконтента в режиме онлайн были выбраны медиаплееры BrightSign. Сетевые медиаплееры BrightSign обеспечивают высокое качество видео в формате Full HD и , поддерживают одновременное воспроизведение нескольких видео, Live TV, виджеты, а также, что критически важно для компаний с большим числом экранов, мониторинг, удаленное обновление контента и централизованное управление всей системой Digital Signage.

Работы по установке видеопанелей под управлением медиаплееров на АЗС «Шелл» были осуществлены компанией «Муд Медиа Раша». Сами плееры предоставила компания «Ай Эм Эс» (IMS).

Внедренная на АЗС «Шелл» система Digital Signage информирует посетителей о продуктах и услугах, акциях и спецпредложениях концерна и пр. LCD экраны под управлением медиаплееров BrightSign стали важным инструментом привлечения дополнительного трафика и увеличения продаж. Ожидается дальнейшее масштабирование системы.