Заказчики: ЭСТА Холдинг Подрядчики: ИНТАЛЕВ Украина Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/12
|
В результате исследования рынка, мы познакомились с консалтинговой компанией ИНТАЛЕВ и возможностями программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В процессе переговоров нами сделано заключение, что подход компании и большой опыт успешных внедрений, а также функционал программного продукта полностью удовлетворяют вышеназванным требованиям.
Перед началом проекта специалистами ИНТАЛЕВ было проведено обследование нашей Компании, в ходе которого мы согласовали цели проекта, установили сроки и последовательность выполнения работ. Проектная команда разработала архитектуру информационной системы. Мы приняли решение о внедрении системы на платформе 1С8 с использованием программных продуктов «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и «1С: Управление торговым предприятием».
Исходя из целей верхнего уровня, проект логически разбился на 4 функциональные области:
- Методология и разработка регламентов;
- Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Управление денежными потоками. Платежный календарь;
- Автоматизация бюджетного планирования.
В результате реализации первого этапа проекта была разработана финансовая структура компании, формы отчетности, разработаны бухгалтерский, управленческий, налоговый планы счетов, утверждена единая управленческая учетная политика.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Результатом внедрения системы управления денежными потоками стал работающий Платежный центр, в рамках которого большая часть задач автоматизирована (проверка лимитов по бюджету, многоуровневое согласование, формирование реестров платежей и платежных поручений, интеграция платежей с системой клиент – банк).
Для реализации задачи бюджетного планирования был разработан «Бюджетный регламент», который является единым документом, описывающим правила и логику планирования. На его основании проводилась настройка автоматизированной системы планирования.
Стоит отметить одно из важных преимуществ подхода «ИНТАЛЕВ» к внедрению системы - передача Заказчику технологии настройки и развития системы. Так, в процессе внедрения наши сотрудники, наряду с консультантами ИНТАЛЕВ, принимали активное участие в настройках программного продукта. Благодаря этому, в последствии, мы смогли самостоятельно провести обучение всех наших сотрудников, которые вовлечены в выполнение бизнес-процессов в системе.
В результате проекта, мы получили единую комплексную систему для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета практически по всем нашим компаниям. Сейчас система обслуживает 41 предприятие, а программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в части управления денежными потоками сейчас используют более 70 сотрудников различных организаций, которые входят в Группу «ЭСТА». Такой подход значительно ускоряет и облегчает получение полной управленческой отчетности, а также дает возможность всестороннего анализа, вплоть до первичных данных.
Благодаря «ИНТАЛЕВ» мы смогли сократить сроки на подготовку управленческой отчетности и существенно повысить ее достоверность, а также получили инструмент, который помогает руководству быстро и эффективно реагировать на отклонения по бюджету.
Юлия Басистая, менеджер проекта со стороны Заказчика: «Хочется отметить профессиональную и слаженную работу команд внедрения как со стороны ИНТАЛЕВ, так и со стороны «ЭСТА-Холдинг». Мы уверены, и достигнутые результаты это подтверждают, что комплексное внедрение автоматизированной системы управления будет способствовать достижению стратегических целей компании «Эста-Холдинг»