Проект

Компания "Эмтика" формирует для себя единую информационную среду

Заказчики: Эмтика Электротехническая компания

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/12 — 2012/04
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Содержание

Компания «АНД Проджект» приступает к внедрению комплексного проекта автоматизации продаж и управления обслуживанием клиентов в ЗАО «Электротехническая компания Эмтика», на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server.

В начале

Для максимально эффективной реализации комплексных поставок компании-заказчику потребовалась единая информационная среда для оптимального взаимодействия, как с контрагентами, так и между сотрудниками различных департаментов.

«Скорость развития бизнеса компании «Эмтика» требует серьезной поддержки со стороны ИТ. Мы ставим цель не только эффективно решать задачи ежедневного обслуживания клиентов и предоставления им высококачественного сервиса, но также повысить уровень работы с большим объемом документации. Именно поэтому мы выбрали комплексное решение «АНД Проджект» на базе программных продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и Microsoft Office», – комментирует директор подольского филиала ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» Русов Алексей Борисович.

Ожидания

Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server обеспечит непрерывность бизнес-процессов компании с момента начала взаимодействия с клиентом до момента оформления договорных отношений и его обслуживания. В результате проекта сотрудники компании получат единый инструмент для осуществления продаж, подготовки и согласования клиентской документации, состоящий из двух бизнес-платформ. При этом менеджеры смогут получать все необходимые для работы данные из одного интерфейса.

Планы

В ходе проекта запланирована интеграция системы с офисными приложениями. Это позволит все из того же интерфейса работать с шаблонами документов – коммерческих предложений, договоров и прочей документации.

Мнение

«Руководство компании «Эмтика» понимает, насколько важно не только автоматизировать бизнес-процессы продаж, но и дать сотрудникам инструмент, облегчающий выполнение ежедневных задач. Создаваемое ИТ-решение откроет для бизнеса новые возможности построения системы продаж и получения корпоративной аналитики, а также станет удобным инструментом работы с большим объемом клиентской документации: ее подготовки, согласования и хранения», – комментирует Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».

Реализация

Решением «АНД Проджект» для компании «Эмтика» создан единый контур взаимодействия с клиентами с момента начала общения и до момента документального сопровождения сделок в процессе их обслуживания. Сотрудники компании могут в едином интерфейсе управлять всеми акциями, связанными с продажами: осуществлять поиск новых клиентов, создавать коммерческие предложения, формировать заказы, готовить и согласовывать клиентскую документацию. Такой подход позволил повысить эффективность, как обслуживания клиентов, так и внутреннего взаимодействия бизнес-подразделений компании, и, как следствие, качество оказываемых компанией услуг.

Итог

В начале апреля 2012 года проект интеграции завершен.

Комплексное решение «АНД Проджект» позволило компании «Эмтика» создать единую точку входа сотрудников и интегрированную среду компании. В результате менеджер департамента продаж получил возможность в одном интерфейсе заносить и накапливать информацию о клиенте, осуществлять все действия, связанные с оформлением технической, тендерной и клиентской документации, управлять ценовым предложением и осуществлять контроль дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам.

Отклик

«Активное развитие на технологичном рынке предполагает использование прогрессивных технологий управления бизнесом. Для нас очень важно выстроить единую информационную среду, учитывающую потребности, функционал и роли различных департаментов в процессе реализации наших товаров и услуг. Отраслевая экспертиза «АНД Проджект» и наличие решений для дистрибуции на платформе различных программных продуктов позволили нам реализовать все задуманное на данном этапе», - комментирует Владимир Тертерянц, генеральный директор «Электротехнической компании Эмтика».

«До старта совместно с командой со стороны клиента мы разработали концепцию решения и выбрали оптимальный набор продуктов. Такой конструктивный подход и слаженная работа стали важной составляющей успеха проекта», - комментирует Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».