Заказчики: ЮMoney (НКО ЮМани, ранее Яндекс.Деньги) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2016/10 — 2016/12
Бюджет проекта: 2,18 млн руб.
|
В январе 2017 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила о завершении проекта по автоматизации b2b-продаж на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 в компании «Яндекс.Деньги». Объем контракта на услуги по внедрению составил 2,18 млн рублей[1]. Лицензии на ПО «Яндекс.Деньги» приобретали отдельно в рамках комплексных закупок продуктов Microsoft на общую сумму в 121,7 и 19,4 млн рублей.
На базе Dynamics CRM был оптимизирован весь процесс b2b-продаж «Яндекс.Денег» и настроен интерфейс для хранения полной информации о сделках. Система в автоматическом режиме выстраивает процесс проведения сделки: создает встречи и задачи, меняет статусы переговоров с клиентами, напоминает о согласовании коммерческих условий.
Для поддержки всего цикла взаимодействия с клиентом CRM-система была интегрирована с внутренней платформой «1С».
Ранее в компании использовалось CRM-решение на базе ПО «1С». Это следует из технического задания на конкурс по выбору исполнителя для внедрения. В частности, там упоминается решение «1С:CRM».
В «Яндекс.Деньгах» заявили TAdviser, что решение Dynamics CRM используется только для автоматизации работы отдела b2b-продаж, то есть, коммерческого департамента, а собственное решение, разработанное на базе платформы «1С, компания продолжает использовать для других задач.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Альтернативы Dynamics CRM компания не рассматривала. «Яндекс.Деньги» изначально выбрали это решение и в дальнейшем выбирали только между поставщиками, пояснил TAdviser представитель компании.
По данным на 2016 год, в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 28 млн электронных кошельков, а универсальное платежное решение для бизнеса «Яндекс.Кассу» используют около 75 тыс. интернет-магазинов и онлайн-сервисов.