Проект

2TEST (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: 2Test (Алькор-Коммьюникейшин)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/02 — 2012/07
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Название проекта: Проект внедрения решения B2B CRM компании Бизнес-инженер на базе Microsoft Dynamics CRM по автоматизации отдела продаж в компании 2Test (ООО `Алькор-Дистрибьюшен`).

Название системы: Microsoft Dynamics CRM

Описание проекта:

2Test уверена, что для их заказчиков, в первую очередь, важны – скорость, цена, качество и поддержка. Повышение скорости и качества обработки заказа, а также качественная поддержка клиента и стали ключевыми приоритетами в построении нашего решения для отдела продаж и маркетинга в компании 2Test.

Разработанная на базе Microsoft Dynamics CRM система B2B CRM стала профессиональной системой продаж для компаний в сфере В2В.

Система включает:

  • Средства планирования, контроля и анализа деятельности отдела продаж и маркетинга
  • Инструменты для повышения личной и общей эффективности работы сотрудников отделов
  • Инструменты для работы с потенциальными и существующими клиентами для реализации задач продвижения, развития и удержания клиентов
  • Возможности по обеспечению максимальной мобильности и доступности сотрудников

Ключевые возможности решения:

Управление интересами

  • Обеспечение процесса регистрации интересов потенциальных клиентов из различных источников (СМИ, сайт, импорт из внешних баз). Контроль дубликатов.
  • Обеспечение процесса квалификации интересов (скоринг, приоритезация)
  • Обеспечение процесса распределения интересов (ручное, автоматическое)
  • Обеспечение процесса оценки интересов (анкетирование)

Управление клиентской базой

  • Организация сбора и хранения данных по клиентам
  • Организация сбора данных по контактным лицам (уровень влияния, связи)
  • Управление коммуникациями с клиентами (сбор информации по всем каналам коммуникаций, планирование коммуникаций)

Управление потенциальными сделками

  • Организация работы по потенциальным сделкам
  • Отчеты отдела продаж (активности за период, ожидание по продажам и поступлению ДС, работа с клиентской базой: сколько новых, сколько сконвертировано и в какие категории клиентских записей)
  • Отслеживание истории изменения прогнозов, определение точности прогноза по менеджерам
  • Автоматический скоринг ценности возможной сделки (ABC анализ, длительность, вероятность и пр.)
  • Формирование коммерческих предложений, отслеживание сроков взаимодействия по коммерческим предложениям
  • Управление реестром договоров. Формирование договоров, выставление счетов и контроль оплаты.
  • Интеграция с 1С (контрагенты, продуктовый каталог, договоры, заказы, счета, оплаты и пр.)

Планирование продаж

  • Формирование планов продаж (По территории, продуктовому направлению, отрасли, отделу, группе, менеджеру по продажам)
  • Обеспечение процесса прогнозирования продаж
  • Система с ручным присвоением менеджером определенного процента вероятности каждой сделке
  • Система с указанием менеджером пессимистического, реалистичного и оптимистичного прогноза
  • Прогноз с ранжированием сделок по рассчитанной вероятности их заключения

Сбор информации о конкурентах

  • Организация хранения информации по конкурентам и истории конкуренции
  • Обеспечение автоматического расчет рейтинга конкурента на основе истории конкуренции

Анализ продаж

  • Воронка продаж
  • ABC анализ клиентов, продуктов и продуктовых направлений
  • Потерянные клиенты и еще 20+ отчетов

А также

  • Сотни стандартныхфункций, которые не вошли в это описание, которые описаны на странице системы MicrosoftDynamics CRM
  • Мобильность (доступ через веб-браузер, мобильные устройства – телефоны, планшеты)
  • Интеграция с Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, Office365, 1C)
  • Простота внесения изменений