Antwerp Euro Terminals на многопрофильном перегрузочном комплексе использует решение Solvo.TOS
Заказчики: AET - Antwerp Euro Terminals Подрядчики: Solvo Europe Продукт: Solvo.TOS (ранее Solvo.CTMS)Дата проекта: 2018/06 — 2018/11
|
Технология: Логистическая информационная система
|
В конце ноября 2018 года официальный дистрибьютор компании «Солво» в Европе, компания Solvo Europe B.V., завершила адаптацию и настройку системы Solvo.TOS версии 6.х. для стивидорной компании Antwerp Euro Terminals (AET), входящей в бельгийскую группу Grimaldi Lines в Антверпене, о чём был подписан соответствующий акт. Об этом 5 декабря 2018 года сообщили в компании «Солво».
На декабрь 2018 года AET является одним из крупнейших многопрофильных хабов в Европе, специализирующихся на перевалке контейнерных, Ro-Ro и генеральных грузов. Объект расположен в западной части порта Антверпен на территории площадью 1,3 млн. квадратных метров.
Функционал установленного программного обеспечения Solvo.TOS версии 6.х, позволяет осуществлять контроль и управление операциями с различными видами грузов – контейнерными, генеральными и Ro-Ro грузами. На декабрь 2018 года программное обеспечение Solvo.TOS версии 6.х установлено и протестировано на серверах Заказчика, в том числе и на РДТ(VMT&HHT), развернуто на всех рабочих местах, обучены ключевые пользователи, система полностью готова к промышленной эксплуатации в части управления перевалкой морских контейнеров.
В процессе адаптации версии Solvo.TOS 6.х была осуществлена интеграция с другими системами терминала посредством использования корпоративной шины передачи данных по протоколу JMS.
В рамках проекта с учётом специфики терминала был доработан универсальный модуль судового планирования выгрузки / погрузки, который может использоваться для судов произвольного типа. Он позволяет в автоматическом и полуавтоматическом режиме планировать выгрузку /погрузку не только контейнеров, но и генеральных, а также Ro-Ro грузов на суда как с палубной структурой (ролкеры и конро суда), так и со стандартной ячеистой структурой для контейнерных судов. Для удобства работы при планировании выгрузки /погрузки модуль поддерживает несколько режимов отображения судна с разных сторон: двухмерного (2D-вид) и трехмерного (3D-вид) отображения.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Ещё одним важным внедрением стал доработанный функциональный блок для трансшипмента. Для AET это являлось очень критичным требованием, т.к. терминал на 60% работает как хаб. Доля чистых экспортно-импортных операций в общем обороте терминала составляет меньшую долю. Функционал Solvo.TOS позволил автоматизировать основные операции по оформлению поступающих с судов грузов в режиме трансшипмента, правильное размещение их в штабелях вместе с экспортными грузами для их последующей погрузки на другие суда.
Появилась функция автоматического получения массы контейнера в момент его захвата спредером крана, ричстакера или другой перегрузочной техникой, оборудованной весовым комплексом. Для обеспечения этой функции Solvo.TOS интегрируется с автоматизированной системой взвешивания, установленной на спредере, и в режиме реального времени получает и обрабатывает данные.
Одной из особенностей работы терминального комплекса AET является хранение опасных IMDG-грузов на различных площадках по всему терминалу. Нередко они соседствуют с прочими грузами, в том числе с пищевыми. Поэтому в Solvo.TOS были добавлены специальные эффективные стратегии размещения опасных грузов с учётом их совместимости и других параметров, позволяющих системе в автоматическом режиме создавать задания операторам техники на размещение или перемещение тех или иных грузов, при этом система анализирует до сотни правил и стратегий в режиме реального времени.
Для ускорения и облегчения обработки внешнего автотранспорта, пребывающего на терминал, были установлены smart-киоски самообслуживания водителей с фирменным программным обеспечением «СОЛВО», которые позволяют водителям регистрировать прибытие/убытие, а также завоз/вывоз контейнеров в ускоренном режиме.
Для оптимизации работы терминальной техники и снижения её холостого пробега были разработаны такие функции, как:
- Перемещение фронтальным погрузчиком одновременно двух порожних контейнеров, стоящих друг на друге. При этом система учитывает их вес, изначальное местоположение, а также целевые ячейки для контроля выдачи автоматических работ на «сдвоенное» перемещение оператору техники.
- Оптимизация подбора порожних контейнеров при выдаче их на автотранспорт в режиме реального времени. Алгоритм позволяет минимизировать количество штивок и повышает эффективность использования техники благодаря тому, что система может на ходу выдать новое задание на подбор контейнера из штабеля в зависимости от того, какой тягач подъехал на погрузку первым.
После установки системы и обучения ключевых пользователей специалисты «СОЛВО» обеспечили успешное проведение всех необходимых приемосдаточных тестов системы, включая итоговый CAT (Customer Acceptance Test).
Следующим ключевым этапом взаимодействия «СОЛВО» и AET станет адаптация системы к работе с другими типами грузов – Ro-Ro и генеральными грузами.