Заказчики: Creditcall Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2021/07 — 2022/01
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Перевод поддержки на Naumen Contact Center SaaS
Компания Creditcall перевела поддержку клиентов международной службы экспресс-доставки на обслуживание в Naumen Contact Center SaaS. Об этом 15 февраля 2022 года сообщила компания Naumen. C помощью инструментов облачной платформы операторы консультируют клиентов по статусу и срокам доставки грузов, уточняют условия отправки, адреса и график работы терминалов.
Стартовой точкой сотрудничества стал проект по исходящему обзвону 40 тыс. клиентов крупного российского банка. На февраль 2022 года благодаря облачной версии Naumen Contact Center автоматизирована работа 60 операторов Creditcall. Большая часть из них занята на обслуживании входящей линии поддержки международной логистической службы, остальные работают на исходящих обзвонах для клиентов из банковской сферы.
С момента основания наш контакт-центр делал ставку на использование облачных решений для снижения финансовой нагрузки на бизнес, — объяснил Алексей Сухов, директор по аналитике и ИТ в Creditcall. — Ранее мы использовали облачную платформу иностранного производства, но нас не устраивала скорость реакции на запросы в поддержку. С переходом на NAUMEN мы имеем только положительный опыт: коммуникационная платформа работает стабильно, все обращения в техподдержку решаются профессионально и оперативно. |
Облачная версия Naumen Contact Center делает наши технологии более доступными, в том числе для клиентов из ключевых целевых сегментов. Creditcall — не единственный аутсорсинговый контакт-центр, который воспользовался нашей платформой из облака на условиях подписки, — отметил Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. |