Заказчики: IDS Borjomi Russia (ИДС Боржоми) Тбилиси; Пищевая промышленность Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг), Sales’Up Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Второй продукт: Sales Creatio (ранее Bpm`online sales) Дата проекта: 2016/07 — 2018/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018
24 сентября 2018 года компания Террасофт сообщила, что IDS Borjomi Russia оптимизировала процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью CRM-решения bpm’online. Проект выполнил ИТ-интегратор Sales’Up, партнер Террасофт.
Как сообщалось, после старта сотрудничества IDS Borjomi Russia и Sales’Up в первую очередь были автоматизированы процессы трейд-маркетинга компании с помощью решения bpm’online sales разработки Террасофт. Основными задачами, которые клиент ставил перед CRM-системой, были систематизация ведения маркетинговых активностей, контроль использования и эффективности маркетингового бюджета.
В результате проекта компания IDS Borjomi Russia получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет:
- Формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям.
- Автоматизировать планирование и управление KPI. Очередной раздел системы позволяет гибко управлять как количественными (например, процент выполнения плана продаж), так и качественными (например, выполнение текущих задач по наращиванию клиентской базы, установка единиц холодильного оборудования) показателями.
- Централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями. Процессы согласования проектов и акций, а также управления расходами на промо-инициативы дают возможность менеджерам оперативно контролировать ход выполнения плана.
- Формировать отчеты. Настроено формирование ключевой отчетности по различным критериям, а удобное графическое представление данных в онлайн-режиме позволяет руководству оперативно принимать решения на основе текущей ситуации.
- Автоматически на основе заложенных алгоритмов и референсных значений планировать, управлять и начислять премии сотрудникам, а также собирать от них обратную связь. Это позволяет снизить трудозатраты на регулярное выполнение указанных задач, сделать процесс прозрачным для всех участников и помочь эффективно анализировать внутреннюю систему KPI в компании. Успех использования платформы bpm’online обусловил дальнейшее сотрудничество IDS Borjomi Russia с компанией Sales’Up. Следующим витком развития CRM-решения для клиента на платформе bpm’online станет проект по планированию прироста продаж и других финансовых показателей. Система учета трейд-маркетинговых активностей даст возможность рассчитывать основные показатели (ROI, прибыль, маржинальность и другие) в разрезе различных периодов, территориальных единиц или товарных групп для создания полноценного плана продаж.
Мы признательны IDS Borjomi Россия, за доверие bpm’online такой важной задачи, как автоматизация работы отделов маркетинга и продаж. Инструменты для планирования трейд-маркетинговых активностей, контроля бюджета и формирования отчетов позволят бизнесу владеть актуальной информацией и оперативно принимать решения. Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт |