Заказчики: SoBeautiful (ранее LOccitane, Локситан рус) Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: ТерраЛинк (ранее TerraLink) Продукт: Microsoft SharePointВторой продукт: Nintex Workflow 2007 Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
1 июля 2016 года компания TerraLink сообщила об автоматизации процессов, связанных с закупками и бюджетным контролем в компании L’Occitane.
Задачи проекта
При обработке закупок в L’Occitane использовались несколько разных систем автоматизации, которые совмещались с бумажным документооборотом. Процессы учета закупок выполнялись в Excel, их статусы часто были не актуальны, согласование документов проводилось на бумаге, бюджетный контроль проводился в изолированной системе корпоративного бюджетирования, а факты получения товаров, услуг и закрывающих документов фиксировались вручную в 1С.
Компания выбрала путь повышения прозрачности закупочных операций, для чего было принято решение автоматизировать все процессы, связанные с закупками и бюджетным контролем. При анализе ситуации были выделены четыре процесса:
- Регистрация и согласование заявки на закупку (включает 5 видов закупок с определенными маршрутами согласования и условиями)
- Процессы управления договорами на закупку (создание проекта, регистрация, согласование, получение скан-копии подписанного документа, хранение)
- Обработка заявок на оплату (регистрация фактов получения товаров или услуг и закрывающих документов, согласование заявок на оплату, передача информации в 1С для регистрации и осуществления платежей)
- Бюджетный контроль с привязкой закупки к плановому и фактическому бюджетам, лимитам расходов и возможностью формирования оперативной отчетности
При выборе поставщика решения значимым фактором стало соответствие предложенной компанией TerraLink архитектуры политикам учета заказчика. Функции системы удовлетворяли потребностям компании в части учета, обработки, хранения и контроля информации по снабженческим процессам.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Ход проекта
Проект выполнен на платформе MS SharePoint. В качестве инструмента моделирования и автоматизации обработки процессов использована надстройка Nintex Workflow.
Итог проекта
В итоге внедрения:
- На 40% сократились операционные затраты по снабженческим процессам
- В 3 раза снизились сроки согласования документов
- Снизились риски потери документов и количество ошибок