Проект

«АйТиЭм» и «Л’Ореаль» подвели итоги двух лет развития системы управления ТОиР и складом

Заказчики: LOreal

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: TRIM-PMS (Planned Maintenance System)
На базе: TRIM

Дата проекта: 2016/10 — 2019/07
Количество лицензий: 5
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1132
системы - 250
вендоры - 174

*2019: Итоги развития ИСУ ТОиР и складом

17 июля 2019 года стало известно о том, что ООО «АйТиЭм» и АО «Л’Ореаль» подвели итоги двух лет развития информационной системы управления техническим обслуживанием, ремонтами оборудования (ИСУ ТОиР) и складом.

Третий этап развития начался в мае 2019 года и на июль 2019 года находится в стадии завершения. Реализован автоматический сервис обмена данными между роботами-погрузчиками Nipper AGV и системой управления производственным складом: робот получает задание на перевозку сырья или комплектующих со склада на производство, выполняет его в соответствии с маршрутной картой, передает обратно отчет о выполнении. Оператор может контролировать выполнение заданий, вручную отменять или добавлять их через пользовательский интерфейс.

По мере функционального развития наполнялась и база данных ИСУ ТОиР. На июль 2019 года в ней содержится около 1000 единиц оборудования – это 13 фасовочных линий и оборудование цеха варки. Планируется внесение в систему оборудования главного энергетика, с последующей поддержкой процессов его обслуживания и ремонта.

«
В ближайших планах также реализация в ИСУ ТОиР роли инспектора, который проверяет и подтверждает выполнение работ. Инспектор должен иметь возможность выполнять свою функцию с мобильного устройства, находясь на месте работ.

рассказал Роман Иорш, руководитель проекта от компании «АйТиЭм»
»

2018: Второй этап развития системы

В октябре 2018 года компания Л’Ореаль сообщила, что с июня по октябрь 2018 года состоялся второй этап развития системы. Его содержанием стала автоматизация операций на складе и в производственной зоне. На базе модуля «TRIM-Склад» реализован складской терминал, интегрированный со сканерами штрих-кодов. Он позволил автоматизировать создание расходных накладных со склада технической службы. Такой подход полностью исключил ситуации, при которых расход запасных частей и материалов не имеет связи с событием по ремонту или принадлежности к конкретному оборудованию.

По информации компании, конфигурация ИСУ ТОиР дополнена мобильными устройствами с модулем «TRIM-Мобильный клиент», которые начали активно использоваться непосредственно в цехах. На мобильное устройство исполнителя загружается маршрут обхода или заказ-наряд, с его помощью исполнитель сканирует штрих-код или QR-код оборудования и по коду автоматически находит его в системе, привязывает к нему измеренные значения параметров, описания и фотографии обнаруженных дефектов. Если используется запчасть, ее штрих-код или QR-код также сканируется, она Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг идентифицируется в базе данных и потом легко привязывается к отчету о выполненной работе. Ввод отчетов в систему также производится с мобильных устройств непосредственно в цеху, без промежуточных бумажных носителей.

2017: Внедрение системы техобслуживания и ремонта

16 февраля 2017 года компания АйТиЭм сообщила о проведении комплекса работ по внедрению информационной системы техобслуживания и ремонта на российском предприятии Л’Ореаль. Работы выполнены по методике экспресс-внедрения на программной платформе TRIM-PMS.

Российский завод Л'Ореаль (2016)

Цели проекта

Методика экспресс-внедрения была использована с целью дать быстрый старт работе пользователей в информационной системе технического обслуживания и ремонта (ИС ТОиР). С этой же целью в качестве программной платформы ИС ТОиР был принят программный комплекс TRIM-PMS.

Ход проекта

Лицензия на использование TRIM-PMS была предоставлена компании ЗАО "Л’Ореаль" на пять пользователей, в числе которых руководители и работники технической службы предприятия, а также работник склада. Экспресс-внедрение ИС ТОиР на российской фабрике Л’Ореаль было выполнено специалистами АйТиЭм за 4 рабочих дня. За это время для технической службы заказчика был проведен семинар по системе предупредительного обслуживания, реализованной в TRIM-PMS. Программное обеспечение TRIM-PMS развернуто на рабочих местах пользователей, выполнены пуско-наладочные работы.

Проведено вводное обучение пользователей основным операциям в системе – создание базы данных по оборудованию, наполнение справочников и каталогов запчастей, планирование работ по ТОиР, формирование документов, ввод отчетов о работах и т.д. Пользователи занесли в систему тестовый набор данных по своему оборудованию, и на этом примере прошли по цепочке бизнес-процессов типового регламента ИС ТОиР. Впоследствии специалистами АйТиЭм были выполнены дополнительные работы по расширению функций ИС ТОиР за пределы типового решения TRIM-PMS. В частности, пользователям стали доступны функции инвентаризации склада, дозаказа минимуму, максимуму, оптимуму, настройки интерфейса для группы пользователей. В базу данных ИС ТОиР были конвертированы данные по номенклатуре и остаткам склада запчастей, предоставленные заказчиком в электронном формате.

«
"Помимо конвертера, совместно с заказчиком мы рассматриваем перспективу миграции ИС ТОиР на версию TRIM 3.9.3, а также внедрение дополнительной функции ввода данных в ИС ТОиР со сканера штрих-кодов. Это позволит повысить автоматизацию операций формирования отчетов об использовании запчастей, складских документов и заявок на закупку".

Андрей Елизаров, генеральный директор ООО "АйТиЭм"
»

2016: Ввод в эксплуатацию

В октябре 2016 года компания Л’Ореаль сообщила, что информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) оборудования завода Л’Ореаль введена в эксплуатацию. Для ее создания было использовано «коробочное» решение TRIM-PMS с расширением функций за пределы типовой системы. В частности, пользователи получили доступ к дополнительным функциям дозаказа запчастей по минимуму/максимуму/оптимуму, инвентаризации склада, настройки интерфейса для группы пользователей. Пользователи начали освоение системы с формирования базы данных по оборудованию.