Проект

Ledvance (Ледванс) (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Ledvance (Ледванс)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2024/08 — 2024/11
Количество лицензий: 50
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5167
системы - 804
вендоры - 475
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 313
проекты - 2168
системы - 701
вендоры - 401

Содержание

2024: Внедрение 1С:CRM и АКАМ:УСП

Введение

Ранее работа была организована в глобальной CRM-системе «LEDVANCE», которая была связана с SAP. После перехода с SAP на 1С:КА, появилась необходимость найти равнозначную замену для CRM-системы.

Цели/задачи

Новая CRM-система должна была решить задачи:

  1. Управление проектами и взаимоотношениями с дистрибьюторами.
  2. Оптимизация внутренних процессов компании и взаимодействие отделов.
  3. Постановка задач и реализация процессов с привязкой к документообороту.
  4. Планирование встреч и командировок.
  5. Интеграция с МС Exchange и настройка двустороннего обмена данными между системами.
  6. Создание удобной системы аналитики.
  7. Миграция исторических данных по созданным ранее проектам.

Выполненные работы

  1. Проведены интервью с ключевыми пользователями компании для уточнения и формализации бизнес-требований.
  2. Разработан план реализации проекта, определены границы продукта MVP и ключевые результаты (контрольные точки) проекта.
  3. Выполнены доработки и настройки модуля :CRM и модуля «АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM» согласно требованиям бизнеса.
  4. Выполнена миграция исторических данных по открытым и завершенным проектам за 6 лет.
  5. Адаптирован модуль 1С:CRM при переходе с 1С:КА на 1С:ERP 2.
  6. Настроена интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.17) + модуль 1С:CRM» с сервисом МС Exchange.
  7. Проведены демонстрации доработанного функционала системы и консультации по использованию типовых возможностей модуля.
  8. Перед запуском MVP в опытно-промышленную эксплуатацию было проведено обучение пользователей, разработаны инструкции для пользователей и администраторов системы, проведена первоначальная настройка базы, настроены права пользователей.

Полученный результат

  1. Проекты, связанные с ними документы, взаимодействия, результаты согласований и выполнения задач хранятся в единой базе. Пользователи свободно используют исторические данные по ранее открытым проектам.
  2. Анализировать географию проектов по отраслям можно на карте, доступной с рабочего стола пользователя.
  3. При регистрации проекты проходят валидацию, что позволяет избежать дублирования проектов в системе.
  4. Документ «Коммерческое предложение» адаптирован под потребности компании: номенклатурный список, наличие на складе, несколько видов цен, возможность применить скидку. Разработана печеная форма коммерческого предложения с обновляющимся рекламным блоком, включая активные гиперссылки.
  5. Для документа «Коммерческое предложение» реализованы процессы «Согласования цен» и «Запроса сроков» с учетом внутренней специфики компании.
  6. Оптимизирован процесс планирования и согласования командировок. Сразу после согласования поездки офис-менеджер оперативно получает информацию для бронирований.
  7. Настроен двусторонний обмен с МС Exchange: взаимодействия с клиентами и запланированные активности доступны как из , так и в календаре Outlook.
  8. Реализована система напоминаний и оповещений, что позволяет поддерживать высокое качество базы проектов и выстраивает слаженную работу между подразделениями компании.
Срок реализации проекта: 01.08.2024 г. - 30.11.2024 г.