Заказчики: Medical City Healthcare Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Diligent Robotics Продукт: Moxi (робот-медсестра)Дата проекта: 2020/04
|
Технология: Робототехника
|
В середине апреля 2020 года стало известно о том, что техасские больницы начали закупать роботов Moxi, произведенных Diligent Robotics, чтобы помочь медсестрам.
Moxi предназначен для снижения нагрузки на медсестер и способен выполнять такие задачи, как сбор образцов, сбор грязного и доставка свежего белья. Так вышло, что робот выходит на рынок во время пандемии COVID-19, когда стала сказываться острая нехватка медсестер. Разработчики надеются, что Moxi не только облегчит повседневные аспекты работы медсестер, но и снизит риск заражения медицинских работников коронавирусом.
Moxi был создан Diligent Robotics в Техасском университете (Остин, штат Техас) под руководством генерального директора, робототехника и профессора Андреа Томаза (Andrea Thomaz), который ранее руководил лабораторией Tech Socially Intelligent Machines Lab штата Джорджия.
Сейчас действительно наилучшее время для работы над этой проблемой, — отметил Томаз в телефонном интервью. — В свете коронавирусной пандемии мы больше, чем когда-либо, стали обращать внимание, насколько перегружены работой медсестры и как ощущается нехватка персонала больниц. Поэтому мы стараемся привлечь как можно больше роботов, чтобы помочь им. |
Ранее роботы Moxi прошли более 3000 часов испытаний в больницах в Остине и Далласе (штат Техас), а в начале 2020 года робот поступил первому клиенту — медцентру Medical City Healthcare в Далласе. По словам Томаза, Diligent Robotics пока не готова поделиться конкретными данными о том, насколько Moxi может облегчить работу медсестер, но эти цифры наверняка появятся в будущих статьях.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
В апреле 2020 года Diligent Robotics привлекла $10 млн инвестиций для расширения своего парка роботов, которые могут помогать медсестрам в больницах. Ранее она уже получила $5 млн на совершенствование своих продуктов.[1]