Проект

SWG (СВГ), светодиодное освещение (1С:CRM КОРП)

Заказчики: SWG (СВГ), светодиодное освещение

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ
Дата проекта: 2019/09 — 2019/09
Количество лицензий: 29
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

2019

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Формирование графика поступления оплат
  • Оптовая торговля
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Работа с обращениями граждан
  • Автоматизация бизнес-процессов

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение :ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""

Описание

Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация 1С: СRM, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика