Заказчики: Sennheiser Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2020/11 — 2021/02
Количество лицензий: 26
|
Содержание |
2021: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Сеннхайзер Аудио»
Компания ООО «Сеннхайзер Аудио», образованная в 2006 году, является официальным представителем Sennheiser Group в России. На сегодняшний день оборудование Sennheiser широко используется в крупнейших теле-, радио- и кинокомпаниях, студиях звукозаписи, концертных и конференц-залах России. Благодаря успешной стратегии развития компании ООО «Сеннхайзер Аудио» бренд Sennheiser в России занимает устойчивую позицию торговой марки premium-класса для потребителей, сознательно выбирающих качество.
Объем заказов в компании растет, для организации эффективного взаимодействия с заказчиками было решено приобрести современную СRM-систему.
Предпосылки проекта
Учет взаимодействий c клиентами велся в таблицах Excel и в блокнотах. Руководителю отдела продаж было сложно получить достоверную информацию об эффективности работы каждого менеджера. После увольнения сотрудников был риск потери связей с его клиентами. Возникали пожелания и по улучшению работы отдела сбыта. Заказы формировались без анализа складского наличия, возникали задержки поставки востребованных моделей.
Процесс автоматизации
За решением поставленных задач руководство ООО «Сеннхайзер Аудио» обратилось во ВЦ «1С-Рарус». Основной критерий выбора поставщика – опыт автоматизации крупных торговых компаний. Специалисты «1С-Рарус» предложили автоматизировать оперативный учет с помощью конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Выполнены работы по поставке и установке программного обеспечения, произведена начальная настройка информационной базы, оказана помощь в заполнении справочников и вводу начальных остатков, проведено индивидуальное обучение.
Результаты перехода на «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»
- Налажено ведение складского учета. Сотрудники работают в единой системе и могут отследить реальные остатки. Благодаря этому отдел закупок вовремя формирует заявки производителям, закупаются именно те товары, которые нужны в настоящий момент. За счет грамотно спланированных закупок, снижены ненужные издержки.
- История взаимодействия с клиентами ведется в едином информационном пространстве, а клиентская база находится под надежной защитой. Руководитель отдела продаж может контролировать работу каждого менеджера.
- Улучшена система работы с платежами, контроль поступления денежных средств стал удобнее, это помогает снизить объем дебиторской задолженности.
В настоящее время проект автоматизации перешел в стадию сопровождения.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика