Заказчики: Unitel Билайн Узбекистан Ташкент; Телекоммуникация и связь Подрядчики: ZTE Corporation Продукт: ZTE vSDM (Virtual Subscriber Data Management)Дата проекта: 2020/10 — 2021/02
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
|
2021: Внедрение виртуализированной платформы Subscriber Data Management
Компания ZTE Corporation, международный поставщик телекоммуникационных, корпоративных и потребительских технологий для мобильного интернета, 22 апреля 2021 года сообщила о том, что совместно с Beeline Uzbekistan развернула виртуализированную платформу SDM (Subscriber Data Management) в Узбекистане. Для Beeline Uzbekistan это стало важным шагом в цифровизации своей деятельности, направленной на улучшение пользовательского опыта.
Благодаря виртуализированной платформе SDM Beeline смог повысить производительность сети, снизив при этом общие операционные расходы на 60%. При этом надежность сети, по отзыву заказчика, увеличилась до 99,9999%, что обеспечило безопасность пользовательских данных.
В качестве центра управления пользовательскими данными в сети мобильной связи платформа vSDM может управлять сетью 2G, 3G, 4G (LTE) и EIR (регистр идентификации оборудования), что позволяет решать такие задачи, как интегрированное развитие нескольких сетей и обслуживание данных с высокой пропускной способностью. Кроме того, эта платформа отвечает потребностям Beeline Uzbekistan в развитии 5G.
Во время внедрения платформы vSDM использовалась интеллектуальная система управления инженерными проектами ZTE iEPMS. Для повышения эффективности развертывания сети, в системе были реализованы полное управление ключевыми контрольными показателями, такими как поставка оборудования, установка и отладка, первый звонок, приемо-сдаточное тестирование и переключение в коммерческое использование.
Несмотря на различные риски, связанные с COVID-19, ZTE, опираясь на свой режим облачной доставки, внедрила инструменты интеллектуального сетевого развертывания для выполнения проверки оборудования, автоматического ввода в эксплуатацию облачной платформы, автоматического развертывания сетевых элементов и O&M (с англ. Operations and Maintenance, эксплуатация и техническое обслуживание).