Новости
- «Умный мерчендайзинг»: что лежит в его основе и на каких данных проводится аналитика?
- «Магнит» перезапускает программу лояльности под брендом «Магнит плюс»
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- TJ Collection создал собственного ИИ-стилиста
- Предприятия автобизнеса теперь могут приобрести решения «Альфа-Авто» в формате электронных поставок
- Wildberries разместил ЦФА на платформе Сбера
- Оборудование "АТОЛ" совместимо с операционными системами "Роса"
- Маркетплейс «Магнит Маркет» стал доступен в основном мобильном приложении «Магнита»
- «1С-Рарус» объединил в единую систему учет 8 юридических лиц «Сладкой жизни»
- "Почта России" запустила собственную цифровую платформу для селлеров
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания
- OXYGEN и Simple group на TAdviser Summit 2024 расскажут о том, как облачные технологии помогают успеху бизнеса
- Ольга Паршина назначена операционным директором Metro Россия
- VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными
- "Ашан" повышает бизнес-показатели e-commerce с помощью GMonit
- Состоялось размещение выпуска цифровых финансовых активов Wildberries
Как сеть «ВинЛаб» повысила эффективность и отказалась от email и мессенджеров в торговых точках. Опыт внедрения платформы Imredi
Как объединить все бизнес-процессы розничной сети в одной цифровой платформе. Возможности платформы Imredi
Торговля: Ранкинги используемых технологий и классов систем