Администрация Президента Республики Казахстан

Компания

Администрация Президента Республики Казахстан

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (19)

Активы

+ Администрация Президента Республики Казахстан

Администрация Президента Республики Казахстан – государственное учреждение, основными задачами которого являются:

  • обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан, Совета Безопасности Республики Казахстан и иных консультативно-совещательных органов при Главе государства, Ассамблеи народа Казахстана и Высшего Судебного Совета;
  • подготовка предложений по формированию политики в области обеспечения национальной безопасности, внутриполитической стабильности и социально-экономической сфере;
  • оценка эффективности деятельности государственных органов, в том числе контроль за исполнением актов и поручений Главы государства, выработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию деятельности государственных органов;
  • осуществление иных задач, определяемых Главой государства.

В состав Администрации Президента входят руководитель Администрации, который назначается и освобождается от должности Президентом, заместитель руководителя администрации Президента, Секретарь Совета Безопасности, Председатель Высшего Судебного Совета, а также помощники Президента, руководитель канцелярии Президента, советники Президента и другие государственные служащие.

История

2024: Экс-директор «Казахтелекома» Куат Сандалов возглавил отдел цифровизации в администрации президента Казахстана

В августе 2024 года Куат Сандалов назначен руководителем отдела развития цифровизации администрации президента Казахстана. Соответствующее распоряжение подписал глава республики Касым-Жомарт Токаев. Подробнее здесь