Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы
+ Администрация Президента Республики Казахстан
Администрация Президента Республики Казахстан – государственное учреждение, основными задачами которого являются:
- обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан, Совета Безопасности Республики Казахстан и иных консультативно-совещательных органов при Главе государства, Ассамблеи народа Казахстана и Высшего Судебного Совета;
- подготовка предложений по формированию политики в области обеспечения национальной безопасности, внутриполитической стабильности и социально-экономической сфере;
- оценка эффективности деятельности государственных органов, в том числе контроль за исполнением актов и поручений Главы государства, выработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию деятельности государственных органов;
- осуществление иных задач, определяемых Главой государства.
В состав Администрации Президента входят руководитель Администрации, который назначается и освобождается от должности Президентом, заместитель руководителя администрации Президента, Секретарь Совета Безопасности, Председатель Высшего Судебного Совета, а также помощники Президента, руководитель канцелярии Президента, советники Президента и другие государственные служащие.
История
2024: Экс-директор «Казахтелекома» Куат Сандалов возглавил отдел цифровизации в администрации президента Казахстана
В августе 2024 года Куат Сандалов назначен руководителем отдела развития цифровизации администрации президента Казахстана. Соответствующее распоряжение подписал глава республики Касым-Жомарт Токаев. Подробнее здесь