Алко-Нафта

Компания

Алко-Нафта

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Исмаилова НатальяМоскваРуководитель проекта
Кирзнер ЕвгенийМоскваФинансовый директор (CFO)
Шабанов Дмитрий ВасильевичКалининградГенеральный директор

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаBusiness Solutions Consulting (BSC)Infor M3 (Lawson) Enterprise Management SystemERP2011

СМ. ТАКЖЕ (4)

ЗАО «Алко-Нафта» производит полиэтилентерефталат (ПЭТФ) торговой марки Eköpet, предназначенный для производства ПЭТ-бутылок и банок, тары и упаковки пищевого назначения, а также различных изделий технического и бытового назначения. ЗАО «Алко-Нафта» - современное предприятие по производству ПЭТФ пищевого назначения на территории Таможенного союза с номинальной мощностью 220 тыс. тонн в год.

История

2014: «Алко-Нафта» первой из российских компаний сможет воспользоваться европейской процедурой освобождения от импортных пошлин

ЗАО «Алко-Нафта», российское предприятие по производству ПЭТФ (полиэтилентерефталат), сообщила в феврале 2014 года о получении европейским партнером компании разрешения на использование процедуры освобождения от уплаты импортной пошлины (outward processing relief, далее OPR) на поставки полиэтилентерефталата (ПЭТ) в Европу.

OPR предоставляет частичное освобождение от импортной пошлины на ПЭТ, который был произведен с использованием европейского сырья за пределами Европейского союза.

Таким образом, ЗАО «Алко-Нафта» стала первой российской компанией, фактически использующей процедуру OPR, благодаря которой импортная пошлина была снижена с 6,5 (действующая с 1 января пошлина, согласно Регламенту ЕвроСоюза № 978/2012, для российских производителей ПЭТ) до 1 %.

Снижение импортной пошлины на поставки ПЭТ будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции под торговой маркой «Eköpet» и усилению позиций компании на европейском полимерном рынке, а также поможет предприятию более оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации, концентрируя продажи на более привлекательных рынках ПЭТ, с получением наиболее выгодных для себя условий.