Ареон Консалтинг

Компания

Ареон Консалтинг
Количество сотрудников компании

300px

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой из 22 консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется.

Компания имеет в штате сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM в Украине и постоянно подтверждает квалификацию своих сотрудников у всех партнеров. Ареон Консалтинг является золотым партнером Oracle, специализируясь на решениях Siebel CRM и Oracle BI, имеет статус авторизованного партнера Avaya по направлениям Contact Centre (СС) и Medium business systems (SME), а также является партнером Cisco, ZOOM, Nice и Teleopti.

Компания выбрала достаточно узкую специализацию. Изначально в её продуктовый портфель вошли решения на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI, а также контакт-центры. Ареон Консалтинг реализовала проекты по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, в Республике Беларусь, России, Израиле, Испании, Италии, США, Саудовской Аравии и Финляндии.

Ареон Консалтинг приступил к разработке и внедрению WEB-технологий, которые смогут повысить удобство и эффективность использования приложений, а также первым в Украине открыл практику по Oracle Fusion CRM, дополнившим линейку CRM-решений Oracle.

С 2009 года в Украине и Республике Беларусь практически все проекты по внедрению Siebel CRM в банковском секторе были реализованы с привлечением консультантов Ареон Консалтинг.


Проекты (8)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Укрпочта
VICIdial Contact Center SuiteCall-центры2018.05Описание проекта
- Дельта Банк, АО
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2013.09Описание проекта
- BitCredit
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2013.06Описание проекта
- Платинум Банк
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2013.05Описание проекта
- Сбер Банк (ранее БПС-Сбербанк)
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2012.02Описание проекта
- Yota (Скартел)
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2011.05Описание проекта
- УкрСиббанк BNP Paribas Group
Cisco IP Contact Center (IPCC)Call-центры, IP-телефония2010.01Описание проекта
- Надра Банк
Cisco IP Contact Center (IPCC)Call-центры, IP-телефония2009.10Описание проекта

СТАТУСЫ (7) СМ. ТАКЖЕ (16)