Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Компания

ПАРТНЕРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (18)

2016

К АКАР присоединились 18 компаний, общая численность компаний-членов объединения сохраняется на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств.

В планах АКАР – увеличение влияния экспертизы ассоциации на органы законодательной и исполнительной власти.

Также АКАР сконцентрирует силы на поддержке малого и среднего предпринимательства, повышении конкурентоспособности и консолидации в рекламной отрасли. Предусмотрены конкретные меры по сотрудничеству с госорганами, направленные на упразднение барьеров для полноценного участия субъектов МСП в рекламных гостендерах.

Еще одним приоритетным направлением работы станет развитие механизмов саморегулирования в отрасли в диалоге и сотрудничестве с другими профильными индустриальными объединениями включая "Русбренд", а также в диалоге с ТПП РФ и ФАС РФ.