ВкусВилл без касс

Компания


Собственники:
ВкусВилл

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2022: Открытие магазина в Москве

«ВкусВилл» открыл в Москве свой первый магазин без продавцов и касс. Об этом стало известно 9 февраля 2022 года. Проект получил название «ВкусВилл без касс», он реализуется совместно с разработчиком интеллектуальных систем для ритейла Neurus.

При входе покупателю нужно отсканировать QR-код в приложении сети, к которому привязана банковская карта покупателя. После покупок клиенту нужно выйти через специальный турникет и оплата спишется с карты автоматически.

Продавцы посещают новый «ВкусВилл» только по утрам для выкладки свежих продуктов на полки. Однако в первое время посетителей магазина будет встречать консультант.

«ВкусВилл» открыл свой первый магазин без продавцов и касс

В небольшом магазине площадью 52 м2 продаются кулинария и сэндвичи, бакалея, фасованные фрукты и овощи, напитки, десерты и молочные продукты — всего около 220 товарных позиций.

К февралю 2022 года в 90% магазинов «ВкусВилла» (1300 в сети) работают кассы самообслуживания. У ритейлера есть сеть более чем из 300 микромаркетов в бизнес-центрах и офисах и вендинговые автоматы, расположенные в том числе на станциях МЦК.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Другие ритейлеры уже тестировали формат магазинов без касс в России. Например, в 2019 году у компании Metro появились магазины без кассиров «Фасоль». В 2020 году такой же проект запустила «Азбука вкуса» совместно с Visa и Сбербанком. Чтобы зайти в такой магазин, нужно приложить к турникету QR-код в специальном мобильном приложении с привязанной банковской картой. Сейчас этот проект приостановлен, однако не исключено, что формат запустят в новых локациях.

По словам директора управления микромаркетами и куратора проекта «ВкусВилл без касс» Кирилла Щербакова, магазин формата готовой еды с бесконтактной оплатой — тренд, который вызывает все больше интереса. При этом развитие проекта и его масштабирование будет зависеть от интереса потребителей.[1]

Примечания