Сервис доставки еды «Готово» запущен в Петербурге в 2019 году. Он работает по модели dark kitchen (когда нет ресторанов со столиками и сервис работает лишь на доставку). Создатели и владельцы бренда – бизнесмен Олег Корчагин, предприниматели Александр Церетели и Евгений Родионов.
История
2020: Привлечение 65 млн рублей инвестиций
Сервис доставки еды «Готово» привлёк 65 млн рублей и был оценен в 266 млн рублей. Об этом 15 декабря 2020 года TAdviser сообщили в компании.
В посевном раунде участвовал предприниматель и основатель агентства Out Digital Роман Зарипов, а также несколько российских бизнес-ангелов. Проект финансируется за счет франчайзинга и конвертируемых займов, а общая доля новых инвесторов в рамках раунда составила 24,4%.
Привлеченные средства планируется потратить на открытие новых кухонь, маркетинговое продвижение, развитие ИТ-инфраструктуры и внедрение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в работу сервиса, чтобы сделать заказы ещё более персонализированными. Например, клиентам будут предлагать блюда в зависимости от разных параметров: погоды, времени доставки, поведения в сервисе и др. Ранее алгоритмы «Готово» научились подбирать к блюдам соусы и топинги на основе пользовательских данных.
Компания намерена обеспечить полное покрытие Санкт-Петербурга и начать региональную экспансию в первом квартале 2021 года.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
К середине декабря 2020 года сервисом «Готово» пользуются около 50 тыс. жителей Петербурга. В ассортименте сервиса насчитывается боле 2 тыс. блюд, а средний чек составляет 550 рублей. В городе работают 15 кухонь. В рамках масштабирования бизнеса «Готово» планирует выполнять 10 тыс. заказов в сутки и принять на работу около 150 человек. Заказы готовят и доставляют в среднем за 25 минут. Сервис, как сообщили там, первым среди фудтех-проектов запустил переработку упаковки и бесконтактную доставку.[1]