Калитвинский мясоперерабатывающий комбинат
С 2005 года
Россия
Южный ФО РФ
Белая Калитва
ул. Л. Толстого, д. 30
+(86383) 90-95
+(86383) 90-959
Топ-менеджеры:
Чикишева Ольга Николаевна
Персоны (1)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Чикишева Ольга Николаевна | Белая Калитва | Генеральный директор |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Без привлечения консультанта или нет данных | TRIM-PMS (Planned Maintenance System) | EAM | 2011 |
ООО «Калитвинский мясоперерабатывающий комбинат» сдан в эксплуатацию в марте 2005 года.
Плановая производственная мощность комбината – 33000 тонн готовой продукции в год. Предприятие оценивается экспертами как одно из самых современных в России. Все трудоёмкие процессы на производстве максимально механизированы. Цех убоя, разделки и переработки бройлеров оснащён новейшим высокотехнологичным оборудованием производства Нидерландов производительностью 4500 голов в час. Внедрена технология воздушно-капельного охлаждения тушек бройлеров при убое птицы.
Калитвинский мясоперерабатывающий комбинат постоянно наращивает объемы производства и расширяет ассортимент производимой продукции. В настоящее время комбинат выпускает более 2400 тонн готовой продукции в месяц.
Калитвинский мясоперерабатывающий комбинат производит замороженную и глубокозамороженную продукцию в ассортименте:
- тушки цыплят бройлеров;
* натуральные полуфабрикаты (голень, бедро, крыло, филе и т.п. на подложке);
* субпродукты (печень, желудок, сердце);
* шейки, ноги, головы.
С сентября 2008 г. комбинат производит охлажденную продукции в ассортименте:
- тушки цыплят бройлеров;
* натуральные полуфабрикаты (голень, бедро, крыло, филе и т.п. на подложке).
Продажа продукции комбината осуществляется через представительства ООО «ТД «Оптифуд» в городах Москва, Санкт - Петербург, Ростов-на-Дону, в Ростовской области и др.
Уровень потребления россиянами куриного мяса отстаёт от стандартов, принятых в мире. На душу населения в России приходится около 11 кг. в год, а требуется в 4 раза больше. Поэтому главным мотивом инвестиционной политики компании "Оптифуд" остаётся наращивание производственных мощностей и оснащение их современным оборудованием, что в итоге позволит предлагать потребителю самый разнообразный ассортимент высококачественной, соответствующей всем необходимым стандартам продукции.