Кнопка (компания)

Компания

Кнопка (компания)
Сервис аутсорсинга бухгалтерии с приложением

Собственники:
Завьялов Андрей
Кобзев Евгений
Сизов Антон
Выручка и прибыль по МСФО млн ₽

Количество сотрудников компании
2017 г.
150

Активы

Конечные собственники

+ Кнопка (компания)

«Кнопка» — это сервис для владельцев малого и среднего бизнеса, облачная платформа для предоставления аутсорсинговых услуг. Сервис выполняет четыре функции: бухгалтера, юриста, бизнес-ассистента и интернет-банка. Услуги можно приобрести пакетом или ограничиться только бухгалтерией. Клиентами «Кнопки» являются более 1000 компаний по всей России. Среди партнёров «Кнопки»: Сбербанк, «», «Альфа-банк», ФК «Открытие», Microsoft, Metro Cash and Carry, IIKO.

Показатели деятельности

По данным системы «Контур.Фокус», выручка «Кнопки» за 2021 год составила 284,4 млн рублей (рост на 10% по сравнению с 2020), чистый убыток — 12,7 млн рублей против прибыли в 2,5 млн в 2020 году.

История

2022: Выход на рынок Армении

20 мая 2022 года «Кнопка» объявила о выходе на рынок Армении. Для российского сервиса онлайн-бухгалтерии это первый опыт начала работы за рубежом. При этом компании не рассказали об инвестициях в экспансию.

Говоря о причинах, побудивших «Кнопку» выйти на армянский рынок, в компании 20 мая 2022 года отметили, что буквально за месяц в стране в несколько раз вырос спрос на регистрацию бизнеса.

«
И мы быстро поняли, что российским предпринимателям очень сложно находить общий язык с рынком подобных услуг в Армении. Предприниматели привыкли к прозрачной работе, к хорошему сервису и быстрой реакции на свои запросы, - говорится в заявлении сервиса.
»

Там же сказано, что большинство переехавший в Армению - это ИТ-специалисты. В этой область есть своя специфика, которую сервис понимает, подчеркнули в компании.

К 20 мая 2022 года комплексное бухгалтерское обслуживание в Армении для индивидуальных предпринимателей без сотрудников стоит 5 тыс. рублей в месяц, для ИП с сотрудниками и ООО — 10 тыс. рублей.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Сервис для своих пользователей закрывает все участки учёта: покупка и продажа, зарплата и кадры, займы, валюта, налоговые консультации. Платформа в срок формирует отчеты на основании сделок, предприниматели сообщают о новых договорах и присылают документы от поставщиков. Отчеты в госорганы проверяет и отправляет бухгалтер. Все общение происходит в рамках приложения.

«Кнопка» допускает возможность выхода на другие рынки, однако к 20 мая 2022 года такие планы компания не рассматривает. [1]

2016: Выход на самоокупаемость

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания «Кнопка» объявила в мае 2016 года о том, что вышла на самоокупаемость. 2015 год стал для нее прорывным: клиентская база удвоилась, а выручка по сравнению с маем 2015 года выросла в три раза.

2015: Партнерство со "Сколково", 150 сотрудников, 400 компаний

В конце 2015 года «Кнопка» стала аккредитованным партнером Технопарка «Сколково», благодаря чему пользующиеся ее услугами стартапы могут сосредоточиться на развитии своей идеи и бизнеса, а сопровождение деятельности компании поручить профессионалам. Все общение с командой происходит удаленно, в том числе через удобное мобильное приложение. Все документы можно направлять по электронной почте.

«
В мае 2015 года у нас было примерно 150 сотрудников и чуть больше 400 компаний на обслуживании. Цифры не радовали: мы не хотели бесконечно раздувать штат с ростом клиентской базы. В `Кнопке` по-прежнему 150 сотрудников, 1000 клиентов, и мы готовы подключить ещё 300–500 компаний без найма новых людей. Таких показателей удалось достичь без увеличения маркетингового бюджета и ухудшения качества обслуживания. Но пришлось принять несколько тяжёлых решений
Завьялов Андрей, руководитель компании «Кнопка»
»

В это время в компании проводят управленческий эксперимент – отказались от традиционной иерархической системы в пользу холакратии. Руководителей нет, должности заменяются на "роли", люди сами выбирают для себя обязанности. Отказавшись от армии начальников, "Кнопка" решила сэкономить на дорогих менеджерах.

2013-2014: Три сотрудника покидают "СКБ Контур" и запускают сервис "Кнопка"

В начале 2013 года Евгений Кобзев покинул "СКБ Контур" вместе с коллегами Антоном Сизовым и Андреем Завьяловым. Вскоре они создали онлайн-сервис для предпринимателей "Кнопка". Сначала он работал в составе "Банка24.ру", а после отзыва у банка лицензии осенью 2014 года "Кнопка" стала самостоятельной компанией.

Примечания

  1. [https://hi.knopka.com/armenia Надёжная бухгалтерия для IT-компаний в Армении]

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (9)